МОСКВА, 6 апр - АНО "РЧК". Как и большинство образовательных программ, проект Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы "Бизнес уикенд" продолжает работу в дистанционном формате.
Участниками двух первых этапов в феврале и марте – окружных тренингов и тренингов по выбору ниши – стали свыше 4 тысяч школьников и студентов. Теперь будущие предприниматели, заинтересованные в своем развитии, смогут пройти обучение на онлайн-курсе по запуску бизнеса "Преакселератор".
"Преакселератор" рассчитан как на ребят, уже посещавших предварительные тренинги в этом году, так и новых участников. Единственное, что необходимо "новичкам" - иметь представление о том, в какой сфере бизнеса они планируют развиваться. На онлайн-курсе еще остались последние свободные места – зарегистрироваться можно по ссылке.
"Действующие в сегодняшней санитарно-эпидемиологической обстановке ограничения временны. А вот полученные на самом старте умения и навыки могут стать для молодых москвичей залогом успешной предпринимательской деятельности на много лет вперед", — подчеркнул руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Вся программа, которая стартовала 6 апреля, тематически разбита на блоки. В рамках 60-часового курса на протяжении 6 недель последовательно будут раскрываться такие темы, как базовые навыки предпринимателя, выбор ниши, составление бизнес-плана проекта, упаковка бизнеса, трафик и лидогенерация, продажи и переговоры, финансы и юридическое оформление компании.
Дистанционное обучение включает занятия в различных форматах. Онлайн-коммуникация с наставниками групп предусмотрена посредством групповых занятий по скайпу или на платформе Zoom, в форме вебинаров эксперты будут проводить лекции и мастер-классы. В общей сложности предусмотрено 9 вебинаров и 4 мастер-класса. При этом в разделе "База знаний" на портале проекта участникам доступно самостоятельное изучение материалов – к примеру, здесь представлены полезные статьи и видеоролики от экспертов.
Своим опытом с начинающими бизнесменами поделятся: первый в России специалист в области управления репутацией в сети Интернет Дмитрий Сидорин, владелец маркетингового агентства JustContent Александр Воловик, основатель и руководитель студии по упаковке бизнеса ConversionArt Иван Дербилов, основатель консалт-бюро "Нескучные финансы" Александр Афанасьев, основатель агентства видеомаркетинга Videobringer Орхан Мустафаев, директор по развитию AmoCRM Матвей Кардаш, основатель сети магазинов LEFORM, художник, архитектор и декоратор Родион Мамонтов, основатель альянса RTA и маркетингового агентства TOoBEeDOo Павел Гительман и другие предприниматели.
По результатам изучения каждой темы необходимо выполнение домашнего задания. Участники размещают их на портале проекта и после проверки наставником получают оценку и обратную связь. С самого начала участников распределят по группам в зависимости от направления бизнеса, которым ребята хотят заниматься. На основании проверки исполнения заданий будет формироваться рейтинг команд, из которых в завершении программы будут выбраны три лучших. Однако соревноваться будут не только сформированные группы, но и сами участники.
"Все слушатели, окончившие курс, получат сертификат. Но главным результатом для них будут знания, которые они смогут использовать на практике и конвертировать в собственный бизнес-проект", — отметила Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководитель Аппарата Мэра и Правительства Москвы Наталья Сергунина.
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.