Глава Роскомнадзора прокомментировал утечку данных клиентов Сбербанка

Банкоматы Сбербанка. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 7 ноя - РИА Новости. Утечка персональных данных клиентов Сбербанка - это беда, но не системная проблема, считает глава Роскомнадзора Александр Жаров.
В конце октября газета "Коммерсант" сообщила, что персональные данные клиентов Сбербанка оказались на черном рынке: речь шла о базе на миллион строк с полными данными (включая паспорт, прописку, адрес проживания, телефон, счет, сумму остатка или задолженности) клиентов банка, имеющих кредиты или кредитные карты. Позднее о новой утечке персональных данных 11,5 тысячи заемщиков Сбербанка писали "Известия". Подозреваемый в хищении персональных данных клиентов нескольких банков, в том числе Сбербанка, был задержан в конце октября, им оказался сотрудник коллекторского агентства НСВ (Национальная служба взысканий) из Волгограда Антон Бутурлакин. Сейчас он под домашним арестом.
Сбербанк назвал сообщения о новой утечке данных клиентов слухами
"То что, произошло - это большая беда, то есть конкретный человек, который сейчас задержан, вынес данные. Никто от этого не застрахован. Поэтому я считаю, что в данном конкретном случае это беда, но это не системная проблема. Сбербанк вкладывает огромные средства в защиту информационной безопасности и является экспертом в области информационной безопасности", - сказал Жаров журналистам в кулуарах конференции "Защита персональных данных".
"Поэтому данный инцидент исчерпан, человек задержан и, я полагаю, понесет заслуженное наказание", - добавил глава Роскомнадзора.
Эксперт рассказал, чем опасна утечка персональных данных клиентов банков
Обсудить
Рекомендуем