В Кузбассе увеличили число каналов горячей линии по переходу на "цифру"

Цифровое телевидение . Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
КЕМЕРОВО, 16 апр – РИА Новости. Количество каналов горячей линии для обращения граждан в связи с переходом на цифровое телевещание по поручению губернатора Кузбасса увеличено более чем втрое, сообщает пресс-служба администрации региона.
Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию. Переход начался в феврале и завершится в июне. Тверская область первой перешла на цифровое вещание 3 декабря, 11 февраля — еще семь регионов, 15 апреля на "цифру" перешли 20 регионов второй волны, включая Кемеровскую область. Третья волна начнётся 3 июня. С запуском сети цифрового вещания граждане РФ должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов высокого качества, сопоставимый с тем, что раньше предлагался только в платных пакетах.
Соцработники на Кузбассе информируют население о подключении к "цифре"
"Чтобы людям легче было дозвониться на региональный телефон, (губернатор) Сергей Цивилев поручил изыскать резервы для увеличения каналов линий. Если вчера у горячей линии "115" было 8 каналов, то сегодня их уже 30", – отмечается в сообщении.
Также по поручению губернатора ежедневно проводятся штабы с ответственными лицами в муниципальных образованиях, представителями ОРТПЦ и операторами спутникового телевидения. В мониторинге участвуют сотрудники Минкомсвязи и Минпромторга, которые прибыли в Кузбасс для оказания помощи в переходе региона на "цифру". Штабы будут проводиться до полного перехода Кузбасса на цифровое вещание.
Продолжает работу и федеральная линия оказания помощи по переходу на цифровое вещание по номеру 8-800-220-2002.
Обсудить
Рекомендуем