МОСКВА, 4 апр – РИА Новости. Аэрофлот третий год подряд удерживает звание самого узнаваемого авиационного бренда в мире, сообщает пресс-служба перевозчика со ссылкой на исследование всемирно известного независимого консалтингового агентства Brand Finance.
"Согласно методике Brand Finance, индекс влиятельности авиационного бренда определяется набором факторов, в который наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. В рейтинге самых сильных авиационных брендов Аэрофлот занимает первую позицию в мире с результатом 89,9 баллов из 100 возможных. За прошлый год стоимость бренда ведущего российского перевозчика выросла на 6% и составляет 1,5 миллиарда долларов США", - говорится в пресс-релизе.
Пресс-служба уточняет, что среди победителей были отмечены такие ведущие глобальные бренды как Ferrari, Coca-Cola, Hilton, Shell и другие.
"Аэрофлот — авиакомпания с почти вековой историей, которая с честью представляет Россию на глобальном рынке авиаперевозок. Наш бренд третий год подряд официально признается самым узнаваемым среди всех авиационных брендов мира. Нас выбирают миллионы путешественников в самых разных странах. Их отзывы — главный критерий, который ежегодно обеспечивает нам десятки престижных наград и высоких мест в авторитетных рейтингах. Несмотря на сложную геополитическую обстановку, мы уверенно движемся к достижению стратегических целей, главная из которых — укрепить статус России как великой авиационной державы и дать ей мощный гражданский воздушный флот", - заявил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.
В свою очередь генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй отметил тот факт, что Аэрофлот в этом году по показателю силы бренда достиг элитного уровня AAA+.
"В компании правильно понимают основные принципы успеха: постоянное обновление парка воздушных судов, поддержание лояльности пассажиров и предоставление услуг высшего класса на борту. По мере того, как важность географического признака бренда становится все более актуальной, Аэрофлот является прекрасным примером российского бренда, который, обеспечивая свое глобальное присутствие, уверенно позиционирует себя на мировой арене, в том числе благодаря спонсорским соглашениям, особенно в качестве официального перевозчика футбольного клуба Манчестер Юнайтед, — сказал Хэй, слова которого цитирует пресс-служба Аэрофлота.