МОСКВА, 20 мар - Оргкомитет Digital Brand Day. Двадцать девятого марта в "Цифровом деловом пространстве" во второй раз пройдет профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций
Digital Brand Day является продолжением ежегодного события "День Бренда", организуемого Ассоциацией "Русбренд" и AdIndex.
Ключевая тема конференции — "Status quo?..". Очевидно, digital завоевал свое место под солнцем, потеснил остальные медиа, доказав брендам свою состоятельность. Но устраивает ли существующее положение дел рекламодателей и других игроков рекламной индустрии? Станет ли adtech неотъемлемой частью классической экосистемы медиа, креатива и брендинга? Как разобраться в рекламных технологиях, валидировать качество рекламного инвентаря и свести метрики разных каналов коммуникации в общий результат? Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на конференции.
По сравнению с прошлым годом Digital Brand Day станет масштабнее: программа делится на три параллельных потока. В программе мероприятия запланированы:
● дискуссионные панели с участием топ-менеджеров (Marketing Science),
● презентации последних инновационных решений и кейсов (Best Marketing Stories),
● доклады о будущем рекламных технологий в различных каналах медиакоммуникаций в потоке Future Advertising Technology.
Вас ждут более пяти часов обмена опытом и актуальными данными по рекламному и потребительскому рынкам
Мероприятие носит закрытый характер, количество мест ограничено. Преимущественное право посетить конференцию имеют представители компаний-членов Ассоциации "Русбренд", а также топ-менеджеры и представители маркетинга компаний-рекламодателей.
Оргкомитет Digital Brand Day
Контакты для связи:
+7(495)737-08-45
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.