МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Около 5 миллионов человек посетили площадки фестиваля "Московская Масленица" за 10 дней проведения мероприятий, гости фестивальных площадок отведали 400 тысяч порций блинов и выпили более 15 тысяч литров горячих напитков, сообщили РИА Новости в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий "Московские сезоны".
Фестиваль "Московская Масленица" проходил на 24 площадках в центре и округах столицы, а также в городских парках. Гостей ждали кулинарные и творческие мастер-классы, подвижные игры, выступления уличных театров, фолк-концерты и другие развлечения для всей семьи.
"С 1 по 10 марта площадки фестиваля "Московская Масленица" посетили 4,9 миллиона человек. Гости "Московской масленицы" приобрели 400 тысяч порций блинов и оладий, приготовленных по традиционным и оригинальным рецептам. Это на 60% больше, чем было продано на фестивале в прошлом году", - рассказали в оргкомитете во вторник.
Как уточнили организаторы, рестораны-участники продали 220 тысяч порций шашлыка, а на Манежной площади, где были представлены блюда разных народов мира, за дни праздника были реализованы свыше полутора тысяч порций узбекского плова, 1350 порций паэльи с морепродуктами, 900 стейков и 750 порций борща в "тарелках" из хлеба. Гости Манежной площади приобрели 750 литров горячих напитков, приготовленных на дровяном гриле.
"Погода в дни праздника не сильно радовала москвичей и гостей солнцем и теплом, поэтому все, кто пришел на фестивальные площадки, с удовольствием приобретали разнообразные горячие напитки: всего их было продано свыше 115 тысяч литров", - отметили в "Московских сезонах".
Покупали посетители фестиваля также и продукты к домашнему столу: по данным оргкомитета, с 1 по 10 марта было продано более 2 тысяч килограммов сыров и молочных продуктов, около 1,5 тысячи килограммов рыбы и морепродуктов и около 1170 килограммов мясной гастрономии и мясных деликатесов.