РЖД запустили онлайн-сервис по поиску забытых в поездах вещей

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Холдинг РЖД запустил сервис по поиску вещей, забытых в поездах дальнего следования.
Пассажиры могут заполнить электронную заявку на официальном сайте компании.
«
"В анкете потребуется указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет", — говорится в сообщении.
Также нужно описать потерянные вещи и указать предполагаемое место, где они были оставлены.
Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки, уточнили в РЖД.
После обработки заявки пассажиру предложат идентифицировать найденное по фотографиям.
Ежемесячно сотрудники ФПК (дочернее общество ОАО "РЖД") обрабатывают до полутора тысяч заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, призван упростить и ускорить процедуру.
РЖД получили первый готовый плацкарт с новым интерьером
Обсудить
Рекомендуем