МОСКВА, 4 мар – РИА Новости. Пассажирка Эли Керр возмутилась тем, что ответом в детской словесной игре, загруженной в систему бортового ТВ одной из британских авиалиний, было слово "бастард", сообщает The Sun.
Эли Керр, ассистент по продажам из Ноттингема, возвращалась в Манчестер из Флориды вместе со своей 11-летней дочерью, которая решила поиграть в игру "Виселица" в системе бортового ТВ самолета.
Однако ребенку не удалось угадать слово "бастард" (bastard), которое вспыхнуло на экране вместе с информацией о проигрыше.
Эли написала жалобу на странице авиакомпании в социальной сети, и уточнила, что, пусть технически это слово не является ругательным, но все же его нельзя назвать подходящим для детской игры.
Представители авиакомпании заявили, что рассмотрят обращение и выяснят подробности произошедшего у подрядчика, занимающегося бортовыми играми.