БАРНАУЛ, 4 дек — РИА Новости. Региональные бренды представил губернатор Алтайского края Виктор Томенко участникам расширенного заседания совета по вопросам интеллектуальной собственности при Совете Федерации, сообщает официальный сайт края.
Помимо этого Томенко представил такие бренды как "Алтайский мед", "Алтайская гречка" и "Алтайские продукты + 100 к здоровью" и другие.
Глава региона считает важным развивать институт интеллектуальной собственности и поддерживать инициативу по введению в правовое поле понятия "географическое указание" (обозначение, фигурирующее на товарах, которые происходят из определенного географического региона и обладают свойствами, репутацией или характерными особенностями, обусловленными преимущественно местом их происхождения).
"Мы в процессе содействия продвижению региональных брендов увидели, что у предприятий зачастую недостаточное представление о возможности эффективно использовать свои конкурентные преимущества, которые возникают на основе зарегистрированной интеллектуальной собственности. Полагаем, что с введением в Гражданский кодекс понятия "географическое указание" может активизироваться работа по расширению перечня охраняемых объектов, созданных на территории нашего региона", — цитирует губернатора Алтайского края пресс-служба регионального правительства.
Другие новости региона читайте здесь>>