В Крыму ответили на заявление Меркель о судоходстве в Черноморском бассейне

Читать на сайте Ria.ru
СИМФЕРОПОЛЬ, 1 дек — РИА Новости. Фарватер под Крымским мостом не мешает проходу всех типов судов, которые исторически используют порты Азово-Черноморского бассейна, более того, интенсивность судоходства возросла, сообщил инфоцентр "Крымский мост", комментируя заявление канцлера ФРГ Ангелы Меркель.
В Минтрансе рассказали об экономическом эффекте Крымского моста
"Фарватерный участок Крымского моста спроектирован так, что обеспечивает беспрепятственный проход всех судов, формирующих судооборот, исторически сложившийся в портах Азово-Черноморского бассейна с учетом гидрологии Керченского пролива. Геометрические габариты участка акватории, его навигационно-гидрографическое обеспечение и глубины остаются неизменными вне зависимости от строительства и эксплуатации моста", — отметили в инфоцентре.
Там добавили, что интенсивность судоходства через Керчь-Еникальский канал за 10 месяцев 2018 года выросла на 12 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2017 года.
Кроме того, дополнительное оснащение служб, обеспечивающих безопасность судоходства в Керчь-Еникальском канале, позволило ослабить существовавшие до 2014 года ограничения по допустимой длине судна — до 252 метров вместо 215, говорится в сообщении.
В Киеве обсуждают ограничение допуска российских судов в украинские порты
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Подробнее о новостях Крыма — на crimea.ria.ru >>
Обсудить
Рекомендуем