Генпрокуратура направила в суд дело о хищениях в "Седьмой студии"

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Генеральная прокуратура России утвердила обвинительное заключение и направила в суд дело о хищениях в "Седьмой студии", сообщила пресс-служба ведомства во вторник.

Мосгорсуд оставил директора РАМТ Апфельбаум под домашним арестом
"Генеральной прокуратурой РФ утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении Софьи Апфельбаум, Юрия Итина, Алексея Малобродского и Кирилла Серебренникова. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного статьей УК РФ "мошенничество, то есть хищение чужого имущества путем обмана и злоупотребления доверием, совершенное организованной группой, с использованием своего служебного положения, в особо крупном размере", — говорится в сообщении.

Уточняется, что уголовное дело о хищениях в "Седьмой студии" направлено в суд.

Как полагает следствие, Серебренников и другие фигуранты похитили 133 из 214 миллионов рублей, выделенных в 2011–2014 годы "Седьмой студии" на развитие и популяризацию современного искусства России в рамках проекта "Платформа". По указанию Серебренникова, полагает следствие, соучастники от имени "Седьмой студии" заключали с подконтрольными коммерческими организациями фиктивные договоры на выполнение работ по обеспечению художественной деятельности проекта, и под видом оплаты мнимых услуг на счета этих контрагентов перечислили в общей сумме более 133 миллиона рублей, которые были обналичены и возвращены участникам преступной группы.

Мосгорсуд отменил для Малобродского ограничение в сроках чтения дела
"При этом соучастники предоставляли в министерство культуры РФ подложные финансовые отчеты о якобы выполненных работах, которые без надлежащей проверки согласовывались руководителем департамента министерства культуры РФ Апфельбаум и служили основанием для перечисления средств федерального бюджета", — добавляется в сообщении.

Вина Апфельбаум, по словам следователя, заключается в том, что она, возглавляя тогда в Минкультуры департамент государственной поддержки искусства, "не только не принимала никаких мер, а, напротив, продлевала финансирование".

Обсудить
Рекомендуем