"Связной" ликвидирует бренд "Евросеть" в течение года

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Совместное предприятие группы SLV Олега Малиса и "Мегафон" в течение года передаст все магазины "Евросети" бренду "Связной". Об этом говорится в сообщении компании.

Объединение "Связного" и "Евросети" оздоровит рынок, считают аналитики

В конце мая SLV и "Мегафон" закрыли сделку по объединению "Евросети" и "Связного". Количество магазинов объединенной компании превысило пять тысяч. Согласно условиям соглашения, контролирующим акционером объединенной компании стала группа SLV, а "Мегафону" принадлежат 25% плюс одна акция.

"Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд. Бренд "Евросеть" будет существовать еще какое-то время, после чего его магазины тоже перейдут под бренд "Связной", — говорится в сообщении.

"Мегафон" и SLV закрыли сделку по объединению "Евросети" и "Связного"
"Сейчас начнется процесс ребрендинга. У нас есть магазины, которые стоят прямо рядом, и ребрендировать оба в "Связной" — наверное, не имеет смысла. Доминантой будет "Связной". Какая-то часть магазинов — у нас есть разные идеи по запуску новых проектов, об этом мы расскажем отдельно", — рассказал журналистам Малис.

По словам предпринимателя, компания планирует вложить в каждый магазин под новым брендом около полутора миллионов рублей.

Ранее он заявлял о намерении открыть в 2018-2019 годах порядка 500 новых магазинов.

Обсудить
Рекомендуем