Роспотребнадзор провел более трех тысяч консультаций по услугам такси

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Специалисты Роспотребнадзора в декабре прошлого года провели более 3,5 тысячи консультаций в рамках Всероссийской горячей линии по услугам такси, сообщается на сайте ведомства.

Такси-камикадзе. Безопасность пассажиров не гарантирует никто
"В период с 8 по 22 декабря 2017 года управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ и ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" по субъектам РФ организована работа тематических горячих линий и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси… Специалистами Роспотребнадзора проведено более 3,5 тысячи консультаций", — говорится в сообщении.

Отмечается, что по результатам обращений были составлены претензии и исковые заявления. Потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований по нескольким десяткам обращений.

ФАС назвала сроки решения проблемы с допуском такси в московские аэропорты
Согласно сообщению, наиболее популярными были обращения по вопросам предоставления информации об оказываемых услугах перевозки (непредоставление квитанции за услуги перевозки, отсутствие информации о перевозчике), одностороннего отказа от оказания услуги (отказ в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута, отказ в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира).

Также популярностью пользовались вопросы оплаты перевозки и навязывания дополнительных платных услуг (за предоставление детского кресла, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении; изменение оплаты в зависимости от времени суток), качества и безопасности перевозок (жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси).

Обсудить
Рекомендуем