https://ria.ru/20251106/chat-bot-2053220605.html
Чат-бот ВТБ признан лучшим на рынке по версии Markswebb Chatbot Rank 2025
Чат-бот ВТБ признан лучшим на рынке по версии Markswebb Chatbot Rank 2025 - РИА Новости, 06.11.2025
Чат-бот ВТБ признан лучшим на рынке по версии Markswebb Chatbot Rank 2025
Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках которого были проанализированы цифровые решения 10 ведущих РИА Новости, 06.11.2025
2025-11-06T16:25:00+03:00
2025-11-06T16:25:00+03:00
2025-11-06T16:25:00+03:00
втб (банк)
чат-бот
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0b/1a/1985723371_0:61:3072:1789_1920x0_80_0_0_567ec3ded151e9f0e42e4bf30b362e6a.jpg
https://ria.ru/20251101/kamera-2052297403.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/0b/1a/1985723371_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_1c015246ee23a297d6547195bd7a5d1b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
втб (банк), чат-бот
Чат-бот ВТБ признан лучшим на рынке по версии Markswebb Chatbot Rank 2025
Чат-бот ВТБ признан лучшим в рейтинге программ-собеседников банков
МОСКВА, 6 ноя - РИА Новости. Чат-бот ВТБ впервые занял первое место в ежегодном исследовании Markswebb Chatbot Rank 2025, в рамках которого были проанализированы цифровые решения 10 ведущих российских банков, сообщает ВТБ.
Оценка в рейтинге отражает уровень пользовательского опыта чат-бота в мобильном банке по системе оценки Markswebb. Она состоит из 150 параметров, которые описывают удобство интерфейсов, способности ботов решать задачи пользователей и вести диалог в человеком.
Чат-бот ВТБ продемонстрировал высокие результаты по всем ключевым аспектам исследования, получив 99,1 балла из 100. На втором месте рейтинга - Альфа-банк (98,1 балла). Замыкает тройку лидеров Совкомбанк (89,2 балла).
Как отметили эксперты, бот ВТБ с высокой точностью распознает вопросы пользователей, в том числе наиболее эффективно обрабатывает навигационные запросы и скриншоты. Он научился обрабатывать оспаривание операций в чате, отвечать в чате на вопрос о подключенных услугах и многое другое. Разработчики совершенствуют чат-бот в направлении персонализации ответов клиентам. Теперь бот анализирует запросы пользователей и может предложить персональные условия по продуктам, напомнить о платеже или помочь выбрать категорию для кэшбэка.
"Эксперты Markswebb особо отметили эффективность решения в сложных финансовых сценариях, таких как персонализированные кредитные предложения и интеллектуальное управление сбережениями", - сообщили в ВТБ.