Рейтинг@Mail.ru
Digital Brand Day 2025 пройдет 21 марта - РИА Новости, 07.03.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Digital Brand Day 2025 пройдет 21 марта

© Фото : AdIndex.ruDigital Brand Day 2025 пройдет 21 марта
Digital Brand Day 2025 пройдет 21 марта - РИА Новости, 1920, 07.03.2025
Digital Brand Day 2025 пройдет 21 марта
Читать ria.ru в
ДзенMaxTelegram
МОСКВА, 7 мар – пресс-служба AdIndex.ru. Бизнес-конференция Digital Brand Day 2025 станет эпицентром вдохновения и интересных открытий, объединит ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.
"Digital Brand Day: орбита 2025" — так звучит концепция конференции.
В основе темы лежит фундаментальный вопрос философии: что первично — материя или сознание? А что же первично в цифровой среде — технологии или идеи? Какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут, узнают участники конференции.
Мир ускоряется. Внимание человека рассеивается, приватность размывается, сознание работает поверхностно и фрагментарно. Интернет, а с ним и российский рекламный диджитал-рынок становятся все сложнее и укрупняются. Технологии множатся, регуляторной среде требуется упорядоченность, а внедрение искусственного интеллекта настораживает и обнадеживает одновременно. Непрерывное изменение рекламной системы, появление новых продуктов, брендов и услуг требует от маркетологов и рекламистов гибкости, полноты знаний и ответственности. Основная сила, которая не дает рекламному рынку сместиться с орбиты в этих условиях, — потребители и бренды, их взаимосвязь и сила притяжения.
Спикерами выступят более сотни экспертов, в числе которых:
● Анна Рябашкина, руководитель цифрового маркетинга "Юнирест" (Rostic's);
● Юлия Хайкина, директор по маркетингу (indulgence, plant based & horeca) Health&Nutrition;
● Роман Носов, медиадиректор T2;
● Мария Каданцева, директор по маркетингу "Прогресс" ("ФрутоНяня");
● Станислав Дюков, Head of Digital METRO;
● Юлия Дубенская, директор по маркетингу "Якобс Дау Эгбертс Рус";
● Дарья Волохова, эксперт крупной международной фармацевтической компании;
● Иван Мерзликин, руководитель отдела медиа и коммуникаций "ИДС Боржоми";
● Илья Соболевский, Head of Digital Hoff;
● Нгуен Хай Иен Мария, директор по маркетингу "Маревен Фуд Сэнтрал".
Событие откроет участникам возможности для обмена опытом, положит начало полезным знакомствам и вдохновит на новые свершения.
Конференция пройдет 21 марта в "Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк", Ленинградский проспект, 36, строение 33.
Организатором мероприятия выступает ассоциация производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Исследовательской компании Mediascope и "Национального рекламного альянса".
Партнерский материал. Медиагруппа "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Заявка на размещение пресс-релиза
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала