Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал о влиянии сотрудничества вузов и БРИКС на образование - РИА Новости, 10.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт рассказал о влиянии сотрудничества вузов и БРИКС на образование

Логинов: сотрудничество вузов с БРИКС не даст закостенеть системе образования

© РИА Новости / Павел Бедняков | Перейти в медиабанкЛоготип на встрече стран-участниц БРИКС
Логотип на встрече стран-участниц БРИКС - РИА Новости, 1920, 10.07.2024
Логотип на встрече стран-участниц БРИКС. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 10 июл - РИА Новости. Система образования западных стран закостенела и перестала учитывать особенности других государств, заявил и.о. ректора Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Андрей Логинов.
"Эта система образования в западных государствах, она, собственно говоря, безусловно, отвечая требованиям сегодняшнего момента, она вместе с тем в известной степени закостенела и совсем не учитывает нюансы, особенности других стран нашей планеты", - сказал Логинов.
Вручение дипломов с отличием выпускникам МГУ им. М.В.Ломоносова - РИА Новости, 1920, 24.06.2024
Российские студенты впервые получили дипломы нового образца
По словам и.о. ректора, сотрудничество России со странами БРИКС позволяет не допустить закостенелость в сфере образования.
"Обмен, сотрудничество между вузами и странами БРИКС позволяет избавиться от этой закостенелости и смотреть на проблемы шире, приступать к их решению", - отметил Логинов, добавив, что данное сотрудничество обеспечит многообразные подходы к системе высшего образования. Они будут отвечать общим устремлениям стран-партнеров.
Медицинская академия имени С. И. Георгиевского в Симферополе - РИА Новости, 1920, 27.06.2022
Фальков заявил об увеличении числа квот для иностранных студентов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала