https://ria.ru/20240704/elektromobil-1957337143.html
ЕС ввел импортные пошлины на китайские электромобили
ЕС ввел импортные пошлины на китайские электромобили - РИА Новости, 04.07.2024
ЕС ввел импортные пошлины на китайские электромобили
ЕС ввел предварительные импортные пошлины на китайские электромобили из-за госсубсидий на их производство, говорится в заявлении Еврокомиссии. РИА Новости, 04.07.2024
2024-07-04T12:33:00+03:00
2024-07-04T12:33:00+03:00
2024-07-04T17:18:00+03:00
авто
китай
брюссель
пекин
дидье рейндерс
еврокомиссия
евросоюз
в мире
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/16/1891541455_0:130:3355:2017_1920x0_80_0_0_e0b5a9acabf951f060edfb2c81652ae2.jpg
БРЮССЕЛЬ, 4 июл — РИА Новости. ЕС ввел предварительные импортные пошлины на китайские электромобили из-за госсубсидий на их производство, говорится в заявлении Еврокомиссии."Европейская комиссия сегодня ввела предварительные временные компенсационные пошлины на импорт автомобилей с аккумуляторными электрическими батареями из Китая", — указывается в документе.Введение предварительных пошлин означает предоставление поставщиками банковских гарантий, а не фактическую уплату сбора. Взимание пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения, это может произойти осенью. В ЕК отметили, что до этого времени стороны могут достичь соглашения и урегулировать проблему.Размер пошлин будет отличаться для различных производителей. Для компании BYD она составит 17,4%; Geely — 19,9%; SAIC — 37,6%. Тех, кто сотрудничал во время расследования, обложат пошлиной в размере 20,8%, отказавшихся от взаимодействия с ЕК, — 37,6%.Как заявил журналистам европейский источник, пошлины рассчитаны исходя из субсидий, полученных конкретным производителем, их приплюсуют к действующему ввозному тарифу в 10%. На практике это означает, что сборы на некоторые китайские электромобили в ЕС могут составить до 50%.Министр торговли Китая Ван Вэньтао заявлял, что Пекин озабочен решением ЕС провести расследование в отношении китайских электромобилей. По его словам, это является актом торгового протекционизма. Министр подчеркивал, что быстрое развитие электромобилей в Китае основано на инновациях в области исследований и разработок, свободной конкуренции и полноценной промышленной системе.
https://ria.ru/20240612/kitay-1952387274.html
https://ria.ru/20240622/kitay-1954701362.html
https://ria.ru/20240704/poshliny-1957333325.html
китай
брюссель
пекин
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/08/16/1891541455_85:0:2816:2048_1920x0_80_0_0_604e390a8761708f83049c97eb562db0.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, китай, брюссель, пекин, дидье рейндерс, еврокомиссия, евросоюз, в мире
Авто, Китай, Брюссель, Пекин, Дидье Рейндерс, Еврокомиссия, Евросоюз, В мире
ЕС ввел импортные пошлины на китайские электромобили
ЕС ввел временные импортные пошлины на электрические автомобили из Китая
БРЮССЕЛЬ, 4 июл — РИА Новости. ЕС ввел предварительные импортные пошлины на китайские электромобили из-за госсубсидий на их производство, говорится в заявлении Еврокомиссии.
"Европейская комиссия сегодня ввела предварительные временные компенсационные пошлины на импорт автомобилей с аккумуляторными электрическими батареями из Китая", — указывается в документе.
Введение предварительных пошлин означает предоставление поставщиками банковских гарантий, а не фактическую уплату сбора. Взимание пошлин начнется в случае принятия Евросоюзом окончательного решения, это может произойти осенью. В ЕК отметили, что до этого времени стороны могут достичь соглашения и урегулировать проблему.
ЕК провела расследование в отношении импортируемых из Китая электромобилей и выявила нарушения в отношении "несправедливой" господдержки при их производстве. В ЕС считают, что субсидии для китайских производителей могут нанести ущерб европейской промышленности.
Размер пошлин будет отличаться для различных производителей. Для компании BYD она составит 17,4%; Geely — 19,9%; SAIC — 37,6%. Тех, кто сотрудничал во время расследования, обложат пошлиной в размере 20,8%, отказавшихся от взаимодействия с ЕК, — 37,6%.
Как заявил журналистам европейский источник, пошлины рассчитаны исходя из субсидий, полученных конкретным производителем, их приплюсуют к действующему ввозному тарифу в 10%. На практике это означает, что сборы на некоторые китайские электромобили в ЕС могут составить до 50%.
Министр торговли
Китая Ван Вэньтао заявлял, что
Пекин озабочен решением ЕС провести расследование в отношении китайских электромобилей. По его словам, это является актом торгового протекционизма. Министр подчеркивал, что быстрое развитие электромобилей в Китае основано на инновациях в области исследований и разработок, свободной конкуренции и полноценной промышленной системе.