Рейтинг@Mail.ru
Хромов: К 2030 году картами будут оплачивать лишь 20% покупок онлайн - РИА Новости, 17.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Символика Санкт-Петербургского международного экономического форума - РИА Новости, 1920, 03.06.2024
ПМЭФ-2024

Хромов: К 2030 году картами будут оплачивать лишь 20% покупок онлайн

Карты Мир - РИА Новости, 1920, 06.06.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 6 июн - РИА Новости. К 2030 году на банковские карты будет приходиться только 20% оплат покупок, а каждый офлайн и или онлайн магазин будет предоставлять своим клиентам минимум три-четыре способа оплаты, такой прогноз со ссылкой на данные сервиса приема платежей "Т-Касса" привел вице-президент, заместитель директора департамента платежных систем Т-Банка Сергей Хромов.
Он принял участие в дискуссии "Продавать нельзя сдаться. Всем ли нужно на маркетплейсы и как развиваться в eCom", прошедшей на площадке Т-Двора в Санкт-Петербурге.
Вице-президент РЭЦ Станислав Георгиевский на сессии Промышленный майнинг — стратегическое направление для международного сотрудничества в рамках ПМЭФ-2024 - РИА Новости, 1920, 06.06.2024
РЭЦ поддерживает использование цифровой валюты в трансграничных расчетах
По словам Хромова, чем больше способов оплаты дает продавец ― тем лучше для покупателя и, следовательно, для продавца, так как растет конверсия в покупку и прибыль.
"Конверсия платежа ― очень важный элемент. Все тратят деньги на привлечение клиентов, но видим, как не все привлеченные доходят до покупки и бросают корзину, потому что нет удобного способа платежа, не оказалось карты под рукой и так далее. И предприниматель теряет покупку. Поэтому нужно предоставлять максимально широкий перечень способов с высокой конверсией", - привели в Т-Банке слова Хромова.
Предложение различных способов оплаты - также инструмент продавца в борьбе за прибыль на все более конкурентном рынке электронной коммерции через маркетплейсы.
"Есть денежный порог, при котором мы видим отсечку ― 70 тысяч рублей. Каждый четвертый новый селлер не достигает оборотов в 70 тысяч рублей и уходит с маркетплейсов, потому что конкуренция высокая. Если добирает до 70 тысяч ― это значит, что у предпринимателя получается, и он "выживает", - сказал Хромов.
Директор T-Bank eCommerce Илья Кретов добавил, что ежемесячно порядка 15-20 тысяч предпринимателей регистрируют ИП и ООО, чтобы выходить на маркетплейсы. "В год ― 100 с лишним тысяч. Но до полугода продаж "доживает" 50-60% из них. Происходит сильная консолидация крупных игроков. Грубо говоря, 90% всех продавцов на маркетплейсах делают только 10% всех продаж", ― отметил он.
Карты национальной платежной системы Мир - РИА Новости, 1920, 08.05.2024
Попробуй заплати. Какие страны принимают карты "Мир" и выдают свои
Участники дискуссии указали в этой связи на тренд к возрождению независимой электронной коммерции ― многие продавцы возвращаются, в частности, к развитию своих собственных сайтов для взаимодействия с клиентом.
"Маркетплейсы помогают выйти на рынок, протестировать свой продукт. Это легкий способ входа, потому что не требуется создавать собственный интернет-магазин, организовывать доставку. Но уже на следующем этапе, когда все тесты пройдены и понятно, что бизнес пошел, маркетплейсы ― не панацея, это всего лишь один из каналов продаж наравне с собственным интернет-магазином", - отметил Хромов.
Сегодня бизнес старается диверсифицировать каналы сбыта на различных площадках.
"Можно развиваться по довольно популярной схеме на рынке: когда якорные продукты запускают в маркетплейсе ― и они работают на бренд, а премиум-продукцию, эксклюзивы продают в собственном интернет-магазине с большей маржинальностью и востребованностью", - резюмировал Хромов.
Безналичную оплату проезда запустят в общественном транспорте ДНР - РИА Новости, 1920, 06.06.2024
Безналичную оплату проезда запустят в общественном транспорте ДНР
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала