https://ria.ru/20240605/moshenniki-1950781964.html
Операторы и банки объединяются для борьбы с мошенниками
Операторы и банки объединяются для борьбы с мошенниками - РИА Новости, 05.06.2024
Операторы и банки объединяются для борьбы с мошенниками
Мобильные операторы и банки начали объединять свои усилия, чтобы бороться с телефонными мошенниками, похищающими средства у клиентов кредитных организаций,... РИА Новости, 05.06.2024
2024-06-05T19:25
2024-06-05T19:25
2024-06-05T19:25
пмэф-2024
технологии
билайн
вымпелком
мобильный телефон
мобильные телефоны
пмэф
мошенники
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/05/1950782552_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_543a877596a5aa7a372301dd36567299.jpg
МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. Мобильные операторы и банки начали объединять свои усилия, чтобы бороться с телефонными мошенниками, похищающими средства у клиентов кредитных организаций, сообщает пресс-служба билайна.Операторы сообщили о первых итогах такой борьбы. Группа быстрого реагирования компании предотвратила кражу средств у клиента.Как сообщил на полях ПМЭФ-2024 директор по управлению уровнем фрода билайна Петр Алферов, специально разработанное для этого решение – Группа быстрого реагирования – начала помогать клиентам быть бдительнее и заботиться о своей безопасности. При подозрении на мошенничество абоненты могут связаться со специалистами по номеру телефона или через чат в мобильном приложении оператора."Благодаря этому при обращении клиентов, столкнувшихся с мошенничеством, мы при необходимости можем сразу перенаправить этот звонок в банк, чтобы их специалисты продолжали помогать клиенту уже со своей стороны", - цитирует пресс-служба Алферова.Он подчеркнул, что клиент банка был спасен в первый же день работы нового сервиса. Алферов описал проблему, с которой столкнулась клиент оператора. Женщине стали поступать странные СМС-сообщения с кодами для подтверждения оформления заявки на кредит, которые она по ошибке передала мошеннику, считая, что общается со своим родственником. Благодаря оперативным действиям специалистов, женщина была незамедлительно переведена на контакт с банком. Совместные усилия позволили предотвратить потенциальные финансовые потери для клиента."В результате этой работы нам удалось сохранить существенную сумму нашего общего клиента. Этот случай подчеркивает важность и эффективность сотрудничества между операторами связи и финансовыми учреждениями в борьбе с мошенничеством", — сказал Алферов.Он также уточнил, что работа в этом направлении будет продолжена."При отсутствии системы предотвращений подобных случаев, клиенты зачастую набирают ненужные им кредиты, и любой непредотвращенный кейс впоследствии может обернуться миллионными потерями", — подчеркнул руководитель "Т-защиты" Олег Замиралов.Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/06/05/1950782552_341:0:3070:2047_1920x0_80_0_0_94e0fbdb7fadbe1bc00129adc3cb03ea.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, билайн, вымпелком, мобильный телефон, мобильные телефоны, пмэф, мошенники, кибербезопасность
ПМЭФ-2024, Технологии, Билайн, ВымпелКом, Мобильный телефон, мобильные телефоны, ПМЭФ, мошенники, Кибербезопасность
МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. Мобильные операторы и банки начали объединять свои усилия, чтобы бороться с телефонными мошенниками, похищающими средства у клиентов кредитных организаций, сообщает пресс-служба билайна.
Операторы сообщили о первых итогах такой борьбы. Группа быстрого реагирования компании предотвратила кражу средств у клиента.
Как сообщил на полях ПМЭФ-2024 директор по управлению уровнем фрода
билайна Петр Алферов, специально разработанное для этого решение – Группа быстрого реагирования – начала помогать клиентам быть бдительнее и заботиться о своей безопасности. При подозрении на мошенничество абоненты могут связаться со специалистами по номеру телефона или через чат в мобильном приложении оператора.
«
"Благодаря этому при обращении клиентов, столкнувшихся с мошенничеством, мы при необходимости можем сразу перенаправить этот звонок в банк, чтобы их специалисты продолжали помогать клиенту уже со своей стороны", - цитирует пресс-служба Алферова.
Он подчеркнул, что клиент банка был спасен в первый же день работы нового сервиса. Алферов описал проблему, с которой столкнулась клиент оператора. Женщине стали поступать странные СМС-сообщения с кодами для подтверждения оформления заявки на кредит, которые она по ошибке передала мошеннику, считая, что общается со своим родственником. Благодаря оперативным действиям специалистов, женщина была незамедлительно переведена на контакт с банком. Совместные усилия позволили предотвратить потенциальные финансовые потери для клиента.
"В результате этой работы нам удалось сохранить существенную сумму нашего общего клиента. Этот случай подчеркивает важность и эффективность сотрудничества между операторами связи и финансовыми учреждениями в борьбе с мошенничеством", — сказал Алферов.
Он также уточнил, что работа в этом направлении будет продолжена.
«
"При отсутствии системы предотвращений подобных случаев, клиенты зачастую набирают ненужные им кредиты, и любой непредотвращенный кейс впоследствии может обернуться миллионными потерями", — подчеркнул руководитель "Т-защиты" Олег Замиралов.
Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.