Рейтинг@Mail.ru
Операторы и банки объединяются для борьбы с мошенниками - РИА Новости, 05.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Символика Санкт-Петербургского международного экономического форума - РИА Новости, 1920, 03.06.2024
ПМЭФ-2024

Операторы и банки объединяются для борьбы с мошенниками

© iStock.com / PekicОбеспокоенная девушка говорит по телефону с кредитной картой в руке
Обеспокоенная девушка говорит по телефону с кредитной картой в руке - РИА Новости, 1920, 05.06.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 5 июн – РИА Новости. Мобильные операторы и банки начали объединять свои усилия, чтобы бороться с телефонными мошенниками, похищающими средства у клиентов кредитных организаций, сообщает пресс-служба билайна.
Операторы сообщили о первых итогах такой борьбы. Группа быстрого реагирования компании предотвратила кражу средств у клиента.
Как сообщил на полях ПМЭФ-2024 директор по управлению уровнем фрода билайна Петр Алферов, специально разработанное для этого решение – Группа быстрого реагирования – начала помогать клиентам быть бдительнее и заботиться о своей безопасности. При подозрении на мошенничество абоненты могут связаться со специалистами по номеру телефона или через чат в мобильном приложении оператора.
«
"Благодаря этому при обращении клиентов, столкнувшихся с мошенничеством, мы при необходимости можем сразу перенаправить этот звонок в банк, чтобы их специалисты продолжали помогать клиенту уже со своей стороны", - цитирует пресс-служба Алферова.
Он подчеркнул, что клиент банка был спасен в первый же день работы нового сервиса. Алферов описал проблему, с которой столкнулась клиент оператора. Женщине стали поступать странные СМС-сообщения с кодами для подтверждения оформления заявки на кредит, которые она по ошибке передала мошеннику, считая, что общается со своим родственником. Благодаря оперативным действиям специалистов, женщина была незамедлительно переведена на контакт с банком. Совместные усилия позволили предотвратить потенциальные финансовые потери для клиента.
"В результате этой работы нам удалось сохранить существенную сумму нашего общего клиента. Этот случай подчеркивает важность и эффективность сотрудничества между операторами связи и финансовыми учреждениями в борьбе с мошенничеством", — сказал Алферов.
Он также уточнил, что работа в этом направлении будет продолжена.
«
"При отсутствии системы предотвращений подобных случаев, клиенты зачастую набирают ненужные им кредиты, и любой непредотвращенный кейс впоследствии может обернуться миллионными потерями", — подчеркнул руководитель "Т-защиты" Олег Замиралов.
Петербургский международный экономический форум проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала