Рейтинг@Mail.ru
Компаниям помогут найти партнеров в Китае на фестивале "Сделано в России" - РИА Новости, 11.04.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компаниям помогут найти партнеров в Китае на фестивале "Сделано в России"

© Фото : пресс-служба РЭЦКомпаниям из РФ помогут найти партнеров в Китае на втором фестивале "Сделано в России"
Компаниям из РФ помогут найти партнеров в Китае на втором фестивале Сделано в России - РИА Новости, 1920, 11.04.2024
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Российский экспортный центр (группа ВЭБ.РФ) приглашает производителей и поставщиков продуктов питания принять участие в бизнес-миссии в рамках второго фестиваля-ярмарки "Сделано в России", который пройдет в городе Харбин в Китае с 17 по 21 мая, сообщает РЭЦ.
"Компании смогут найти партнеров в Китае и повысить свою узнаваемость среди китайских потребителей. РЭЦ готовит для участников фестиваля-ярмарки насыщенную деловую и культурно-развлекательную программу. Участники деловой миссии проведут переговоры с заинтересованными потенциальными партнерами, наладят контакты с дистрибьюторами и торговыми сетями, а также смогут пообщаться со своими конечными потребителями", - говорится в сообщении.
Развитие платформы Мой экспорт обсудили на выставке Россия - РИА Новости, 1920, 10.04.2024
Развитие платформы "Мой экспорт" обсудили на выставке "Россия"
Оценить российскую продукцию также придут крупные китайские блогеры-стримеры.
Одновременно для гостей фестиваля будут проводиться кулинарные и дегустационные шоу от российских производителей, которые позволят местным жителям и китайскому бизнесу оценить на вкус российскую продукцию.
Кроме того, все желающие смогут посетить мастер-классы по народным промыслам и соприкоснуться с русской культурой.
Чтобы принять участие в бизнес-миссии в Харбине, производители могут подать заявку на цифровой платформе "Мой экспорт". Заявки принимаются до 19 апреля. Принять участие могут крупные компании, малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели.
"Харбин - это значимый экономический, политический и культурный центр Северо-Востока Китая, который исторически ориентирован на Россию. Это очень перспективный рынок для наших производителей. Здесь ценят российскую продукцию, интересуются нашей культурой. Наша задача - утолить этот интерес, дать возможность китайским партнерам и рядовым потребителям пообщаться с нами вживую, попробовать наши продукты, которые, я уверена, они высоко оценят и надолго полюбят", - подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Логотип цифровой платформы Мой экспорт, созданной АО Российский экспортный центр  - РИА Новости, 1920, 09.04.2024
Минэкономразвития и РЭЦ расширяют возможности платформы "Мой экспорт"
Первый фестиваль-ярмарку "Сделано в России" РЭЦ провел в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин с 27 января по 4 февраля. В пилотном фестивале приняли участие 150 российских компаний, в том числе такие крупные, как "Мираторг", "Черкизово", "Аби", "Эконива", "Балтика" и другие. За неделю работы ярмарки компании провели более 300 встреч с потенциальными партнерами, а жители Китая приобрели российские товары на более чем 240 миллионов рублей.
Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" пройдет в рамках VIII Российско-Китайского Экспо и Харбинской международной торгово-экономической ярмарки.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала