https://ria.ru/20240330/spam-1936769927.html
Эксперт рассказал, в какие дни активизируются спамеры
Эксперт рассказал, в какие дни активизируются спамеры - РИА Новости, 30.03.2024
Эксперт рассказал, в какие дни активизируются спамеры
Более 80% россиян на постоянной основе сталкиваются с нежелательными звонками или сообщениями, при этом активность спамеров увеличивается к концу рабочей... РИА Новости, 30.03.2024
2024-03-30T03:22
2024-03-30T03:22
2024-03-30T04:03
общество
технологии
россия
мегафон
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147318/04/1473180451_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_225b9486adc4cbc111a4c6d0a7bf1e5a.jpg
МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Более 80% россиян на постоянной основе сталкиваются с нежелательными звонками или сообщениями, при этом активность спамеров увеличивается к концу рабочей недели, а в выходные и праздники, наоборот, снижается, рассказал РИА Новости руководитель направления по поддержке антифродовых мероприятий "Мегафона" Алексей Боярников. "Более 80% россиян регулярно сталкиваются с нежелательными звонками или сообщениями... Активность спамеров может нарастать к концу недели, особенно в четверг и пятницу, а в выходные и праздничные дни она, напротив, снижается", - сообщил Боярников. Эксперт рассказал о главном правиле для защиты от спама: не оставлять свои персональные данные и номер телефона на непроверенных и неизвестных ресурсах, при регистрации в программах лояльности и размещении объявлений в открытом доступе лучше использовать вспомогательный номер. Он добавил, что сейчас операторам в борьбе с рекламными звонками помогает искусственный интеллект – в качестве альтернативы тотальной блокировки используются голосовые ассистенты, которые говорят с мошенниками вместо реальных пользователей. По словам Боярникова, пользователям стоит занять проактивную позицию. Так, обратная связь от абонентов о получении ими мошеннических и рекламных звонков помогает усовершенствовать механизмы защиты и дополнить модели выявления нежелательных вызовов. Помимо этого, абоненты могут сообщить о назойливых коммуникациях в Федеральную антимонопольную службу России, для этого не нужна авторизация, достаточно подать информацию на сайте ведомства.
https://ria.ru/20231023/zvonok-1904575145.html
https://ria.ru/20240123/prilozhenie-1922875490.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147318/04/1473180451_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_ab83ef6885d5055a54ea02333b96f821.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии, россия, мегафон
Общество, Технологии, Россия, Мегафон
Эксперт рассказал, в какие дни активизируются спамеры
Эксперт: спамеры активизируются к концу недели, но затихают в праздники
МОСКВА, 30 мар - РИА Новости. Более 80% россиян на постоянной основе сталкиваются с нежелательными звонками или сообщениями, при этом активность спамеров увеличивается к концу рабочей недели, а в выходные и праздники, наоборот, снижается, рассказал РИА Новости руководитель направления по поддержке антифродовых мероприятий "Мегафона" Алексей Боярников.
"Более 80% россиян регулярно сталкиваются с нежелательными звонками или сообщениями... Активность спамеров может нарастать к концу недели, особенно в четверг и пятницу, а в выходные и праздничные дни она, напротив, снижается", - сообщил Боярников.
Эксперт рассказал о главном правиле для защиты от спама: не оставлять свои персональные данные и номер телефона на непроверенных и неизвестных ресурсах, при регистрации в программах лояльности и размещении объявлений в открытом доступе лучше использовать вспомогательный номер.
Он добавил, что сейчас операторам в борьбе с рекламными звонками помогает искусственный интеллект – в качестве альтернативы тотальной блокировки используются голосовые ассистенты, которые говорят с мошенниками вместо реальных пользователей.
По словам Боярникова, пользователям стоит занять проактивную позицию. Так, обратная связь от абонентов о получении ими мошеннических и рекламных звонков помогает усовершенствовать механизмы защиты и дополнить модели выявления нежелательных вызовов.
Помимо этого, абоненты могут сообщить о назойливых коммуникациях в Федеральную антимонопольную службу
России, для этого не нужна авторизация, достаточно подать информацию на сайте ведомства.