https://ria.ru/20240305/biznes-1931320305.html
Эксперт: бизнес адаптируется к изменившемуся рынку труда в стране
Эксперт: бизнес адаптируется к изменившемуся рынку труда в стране - РИА Новости, 05.03.2024
Эксперт: бизнес адаптируется к изменившемуся рынку труда в стране
Российский бизнес адаптируется к изменившемуся рынку труда в стране, он не только ищет новые формы взаимодействия с сотрудниками, но и активно работает с... РИА Новости, 05.03.2024
2024-03-05T20:31
2024-03-05T20:31
2024-03-05T20:31
твой бизнес
твой бизнес – новости
технологии
бизнес
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/10/1927768714_0:193:3072:1921_1920x0_80_0_0_3fc78b28503b12ae6b2b1d82f59315ab.jpg
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Российский бизнес адаптируется к изменившемуся рынку труда в стране, он не только ищет новые формы взаимодействия с сотрудниками, но и активно работает с представителями всех возрастных групп, заявила РИА Новости международный эксперт в сфере управления персоналом, основатель и руководитель WOW GROUP Гоар Ананян. "Объем рынка рабочей силы резко уменьшился в стране в результате демографической ситуации. В связи с чем перед бизнесом стоят две задачи. Во-первых, придумывать новые формы взаимодействия со своими сотрудниками, чтобы удерживать их. Во-вторых, искать людей вне рынка", - сказала она на полях круглого стола "Вызовы и тренды рынка труда для бизнеса и HR в 2024 году". По ее словам, снизить текучку кадров, удержать сотрудников можно, "качественно повышая корпоративную культуру". Речь в данном случае, заметила эксперт, идет об отношениях внутри коллектива, различных социальных активностях, вовлеченности, поддержке людей, когда они комфортно чувствуют себя, когда им хочется возвращаться на свое рабочее место. Что касается поиска людей вне рынка, то, по словам собеседницы агентства, "бизнес активно работает не только с теми, кто достиг предпенсионного и пенсионного возраста, чего еще недавно не было, но и работает даже с детскими садами". "Компании, которые планируют персонал на ближайшие 10-20 лет, инвестируют деньги в то, чтобы общаться с подрастающим поколением, ориентировать их по профессиям. Ведь проблема, что ребята растут и у них нет понимания, какие профессии востребованы", - заключила эксперт.
https://ria.ru/20240305/tekhnologii-1931043436.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/02/10/1927768714_341:213:2719:1997_1920x0_80_0_0_e8371a8b7fa3670de8c6672b1c22b743.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
твой бизнес – новости, технологии, бизнес
Твой бизнес, Твой бизнес – новости, Технологии, Бизнес
МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. Российский бизнес адаптируется к изменившемуся рынку труда в стране, он не только ищет новые формы взаимодействия с сотрудниками, но и активно работает с представителями всех возрастных групп, заявила РИА Новости международный эксперт в сфере управления персоналом, основатель и руководитель WOW GROUP Гоар Ананян.
"Объем рынка рабочей силы резко уменьшился в стране в результате демографической ситуации. В связи с чем перед бизнесом стоят две задачи. Во-первых, придумывать новые формы взаимодействия со своими сотрудниками, чтобы удерживать их. Во-вторых, искать людей вне рынка", - сказала она на полях круглого стола "Вызовы и тренды рынка труда для
бизнеса и HR в 2024 году".
По ее словам, снизить текучку кадров, удержать сотрудников можно, "качественно повышая корпоративную культуру". Речь в данном случае, заметила эксперт, идет об отношениях внутри коллектива, различных социальных активностях, вовлеченности, поддержке людей, когда они комфортно чувствуют себя, когда им хочется возвращаться на свое рабочее место.
Что касается поиска людей вне рынка, то, по словам собеседницы агентства, "бизнес активно работает не только с теми, кто достиг предпенсионного и пенсионного возраста, чего еще недавно не было, но и работает даже с детскими садами".
"Компании, которые планируют персонал на ближайшие 10-20 лет, инвестируют деньги в то, чтобы общаться с подрастающим поколением, ориентировать их по профессиям. Ведь проблема, что ребята растут и у них нет понимания, какие профессии востребованы", - заключила эксперт.