https://ria.ru/20231126/rasprodazhi-1911883716.html
Опрос показал, сколько американцы планируют потратить на распродажах
Опрос показал, сколько американцы планируют потратить на распродажах - РИА Новости, 26.11.2023
Опрос показал, сколько американцы планируют потратить на распродажах
Американцы планируют потратить за главный сезон распродаж в среднем по 567 долларов – на 13% больше, чем в прошлом году, свидетельствует опрос, проведенный... РИА Новости, 26.11.2023
2023-11-26T02:39:00+03:00
2023-11-26T02:39:00+03:00
2023-11-26T02:39:00+03:00
deloitte
mastercard, inc.
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/03/1570931589_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_35ed8c05fdf4484a9ad7846afa4cee68.jpg
ВАШИНГТОН, 26 ноя – РИА Новости. Американцы планируют потратить за главный сезон распродаж в среднем по 567 долларов – на 13% больше, чем в прошлом году, свидетельствует опрос, проведенный консалтинговой компанией Deloitte. Планы расходов на четыре дня скидок с "черной пятницы" по "киберпонедельник" могут свидетельствовать как об устойчивости потребительского спроса в условиях еще повышенной инфляции и уже поднятых кредитных ставок, так и о возросшем стремлении рядовых американцев к экономии. "Потребители планируют потратить в среднем 567 долларов на торговых акциях "черной пятницы" – "киберпонедельника" (четверг, 23 ноября – понедельник, 27 ноября), на 13% больше, чем в прошлом году", - говорится в результатах опроса. Покупать американцы планируют товары, на которые ожидаются наибольшие скидки: одежда, электроника, игрушки. В меньшей степени потребителей привлекают продовольственные товары и подарочные карты, выяснил Deloitte. В опросе, который компания проводила 19-25 октября, приняли участие 1,2 тысячи респондентов. По подсчетам компании Adobe, скидки на игрушки составят в среднем 35% по сравнению с прошлогодними 22%, на электронику – 30% против 27%. Телеканал CNN цитирует исследование компании Mastercard, которая зафиксировала рост продаж в магазинах на 1%, а через интернет – на 8,5% по итогам "черной пятницы". Компания Sensormatic Solutions за тот же день выявила рост посещений магазинов на 4,6% при том, что в целом в этом году показатель снизился на 2,4%.
https://ria.ru/20231111/moshenniki-1908804942.html
https://ria.ru/20231111/rasprodazhi-1908799762.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/03/1570931589_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_8ce37c5cd70b65f2e5abde1213498519.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
deloitte, mastercard, inc.
Deloitte, MasterCard, Inc.
Опрос показал, сколько американцы планируют потратить на распродажах
Deloitte: американцы хотят потратить на распродажах в среднем по 567 долларов
ВАШИНГТОН, 26 ноя – РИА Новости. Американцы планируют потратить за главный сезон распродаж в среднем по 567 долларов – на 13% больше, чем в прошлом году, свидетельствует опрос, проведенный консалтинговой компанией Deloitte.
Планы расходов на четыре дня скидок с "черной пятницы" по "киберпонедельник" могут свидетельствовать как об устойчивости потребительского спроса в условиях еще повышенной инфляции и уже поднятых кредитных ставок, так и о возросшем стремлении рядовых американцев к экономии.
"Потребители планируют потратить в среднем 567 долларов на торговых акциях "черной пятницы" – "киберпонедельника" (четверг, 23 ноября – понедельник, 27 ноября), на 13% больше, чем в прошлом году", - говорится в результатах опроса.
Покупать американцы планируют товары, на которые ожидаются наибольшие скидки: одежда, электроника, игрушки. В меньшей степени потребителей привлекают продовольственные товары и подарочные карты, выяснил Deloitte.
В опросе, который компания проводила 19-25 октября, приняли участие 1,2 тысячи респондентов.
По подсчетам компании Adobe, скидки на игрушки составят в среднем 35% по сравнению с прошлогодними 22%, на электронику – 30% против 27%.
Телеканал CNN цитирует исследование компании
Mastercard, которая зафиксировала рост продаж в магазинах на 1%, а через интернет – на 8,5% по итогам "черной пятницы". Компания Sensormatic Solutions за тот же день выявила рост посещений магазинов на 4,6% при том, что в целом в этом году показатель снизился на 2,4%.