https://ria.ru/20230929/moskva-1899370922.html
Столичная "Система-112" приняла около пяти миллионов вызовов в 2023 году
Столичная "Система-112" приняла около пяти миллионов вызовов в 2023 году - РИА Новости, 29.09.2023
Столичная "Система-112" приняла около пяти миллионов вызовов в 2023 году
Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллиона вызовов, что превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил... РИА Новости, 29.09.2023
2023-09-29T11:05
2023-09-29T11:05
2023-09-29T11:10
общество
москва
калужская область
петр бирюков
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/0d/1851757525_0:0:3375:1898_1920x0_80_0_0_23906a4b3df1b394411756289c994559.jpg
МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллиона вызовов, что превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. "Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллионов вызовов, что превышает предыдущий аналогичный показатель", - сказал Бирюков. Заммэра пояснил, что "система-112" работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры. "На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене 125 специалистов", - сказал Бирюков. Заммэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован. "Оператор меньше чем за полторы минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - сказал Бирюков. Глава комплекса городского хозяйства напомнил, что в настоящее время столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и Калужской областей. К "Системе-112" подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.
https://ria.ru/20230929/blagoustroystvo-1899351456.html
https://ria.ru/20230928/byudzhet-1899243411.html
москва
калужская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/0d/1851757525_644:0:3375:2048_1920x0_80_0_0_0e44046c3bd301d8d228cfc02bdc93d1.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, калужская область, петр бирюков
Общество, Москва, Калужская область, Петр Бирюков
Столичная "Система-112" приняла около пяти миллионов вызовов в 2023 году
Бирюков: в Москве "Система-112" приняла около 4,9 миллиона вызовов
МОСКВА, 29 сен - РИА Новости. Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллиона вызовов, что превышает предыдущий аналогичный показатель, сообщил
журналистам заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
"Операторы столичной "Системы-112" за восемь месяцев этого года приняли около 4,9 миллионов вызовов, что превышает предыдущий аналогичный показатель", - сказал Бирюков.
Заммэра пояснил, что "система-112" работает по принципу одного окна, к ней подключены пожарно-спасательный гарнизон, полиция, скорая помощь, служба газа, аварийно-восстановительные службы, управы и префектуры.
"На сегодняшний день это одна из ключевых городских служб, которая востребована жителями, о чем свидетельствует высокое число обращений. Если десять лет назад каждый день на дежурство выходили 10-15 операторов, то сегодня в смене 125 специалистов", - сказал Бирюков.
Заммэра подчеркнул, что процесс приема и обработки поступающих сообщений строго регламентирован и автоматизирован.
"Оператор меньше чем за полторы минуты выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду. Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер "112", но и отправив на него смс-сообщение, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи", - сказал Бирюков.
Глава комплекса городского хозяйства напомнил, что в настоящее время столичная "Система-112" осуществляет информационное взаимодействие с более чем 230 экстренными и аварийными службами Москвы, аналогичными системами Московской и
Калужской областей.
К "Системе-112" подключены все операторы связи, их абоненты могут звонить на номер "112" с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика, и отправлять смс-сообщения.