Рейтинг@Mail.ru
Совокупная стоимость 100 крупнейших брендов КНР достигла 1,24 трлн долларов - РИА Новости, 26.08.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия-Китай: Главное - РИА Новости, 1920, 06.12.2018
Россия-Китай: Главное

Совокупная стоимость 100 крупнейших брендов КНР достигла 1,24 трлн долларов

Китайские юани - РИА Новости, 1920, 26.08.2022
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 26 авг - Проект "Россия-Китай: Главное". Совокупная стоимость 100 крупнейших китайских брендов второй год подряд преодолевает рубеж в 1 триллион долларов и в 2022 году достигла 1,24 триллиона долларов.
Об этом говорится в опубликованном докладе международной компании Kantar, которая занимается исследованием рынка.
Погрузка транспортных контейнеров в порту Китая - РИА Новости, 1920, 25.08.2022
С начала года китайско-российская торговля сохраняет динамику роста
В первой десятке рейтинга BrandZ Top 100 2022 года первое место второй год подряд удерживает компания Tencent со стоимостью бренда 204,4 миллиарда долларов. Гигант розничной торговли Alibaba и производитель спиртных напитков Kweichow Moutai заняли второе и третье места, стоимость их брендов составила 137 миллиардов долларов и 108,5 миллиарда долларов соответственно.
Среди новичков, занявших самые высокие позиции в этом году, оказалась социальная медиаплатформа об образе жизни Xiaohongshu со стоимостью бренда 6,6 миллиарда долларов, которая расположилась на 37-м месте. Компания iFLYTEK, специализирующаяся на технологиях интеллектуальной речи и искусственного интеллекта стоимостью 4,2 миллиарда долларов, вышла на 53-е место.
Как отмечается в отчете, уровень узнаваемости китайских брендов на зарубежных рынках за последний год значительно вырос.
Панно на деловом центре в центральной части Гонконга - РИА Новости, 1920, 09.06.2022
Внешняя торговля Китая демонстрирует стабильность и прочность
В целом, зарубежные операции составили около 8,8% всей коммерческой деятельности 100 крупнейших китайских брендов.
Сильные бренды обладают потенциалом для эффективного преодоления последствий трудных экономических периодов, отметила генеральный директор Kantar Greater China Ван Син. Она добавила, что китайские торговые марки внедряют концепцию устойчивого развития, одновременно расширяя инновационные возможности.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала