Рейтинг@Mail.ru
Аналитики изучили траты россиян на Масленицу - РИА Новости, 09.02.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Аналитики изучили траты россиян на Масленицу

CloudPayments: россияне на Масленицу предпочли готовить еду дома, а не заказывать онлайн

© РИА Новости / Дмитрий Макеев | Перейти в медиабанкПокупатель в супермаркете "Яблоко" в Симферополе
Покупатель в супермаркете Яблоко в Симферополе - РИА Новости, 1920, 12.03.2022
Покупатель в супермаркете "Яблоко" в Симферополе
Читать ria.ru в
МОСКВА, 12 мар - РИА Новости. Доставка готовой еды из кафе и ресторанов во время Масленицы пользовалась у россиян меньшим спросом, чем обычно: традиционное праздничное блюдо, блины, предпочитали готовить дома, говорится в исследовании платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments (сервис входит в группу Cloud), результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Аналитики изучили траты россиян за Масленицу — с 28 февраля по 6 марта — и за предшествовавшую ей неделю — с 21 по 27 февраля.
Девушка с подарком - РИА Новости, 1920, 05.03.2022
Исследование показало, сколько тратят россияне на подарки к 8 Марта
Так, по данным исследования, существенно выросли онлайн-продажи в супермаркетах: онлайн-оборот увеличился на 46%, количество транзакций стало больше на 18%, а средний чек вырос на 21% — с 2 993 рублей до 3 621 рубля.
"А вот доставка готовой еды из кафе и ресторанов во время Масленицы вопреки ожиданиям стала менее популярной. Если обычно во время праздников эта категория значительно вырастает по обороту в онлайне, то в период с 28 февраля по 6 марта по сравнению с периодом с 21 по 27 февраля этот показатель стал ниже на 25%, количество транзакций также снизилось на 25%, а средний чек не изменился и составил 1 350 рублей", - привели данные аналитики.
Во время Масленичной недели россияне стали чаще делать покупки в магазинах посуды и бытовой техники. Транзакции в этой категории выросли на 25%, оборот — на 3%, при этом размер среднего чека уменьшился на 17% - с 27 410 рублей до 22 655 рублей. Такое сокращение говорит о том, что покупатели в период с 28 февраля по 6 марта чаще приобретали менее дорогие товары: сковороды, гаджеты для кухни — например, электроблинницы — и другие кухонные принадлежности.
При этом средний чек в этой категории остался достаточно высоким: в этот период россияне также активно покупали и крупную бытовую технику, что может быть связано с желанием приобрести необходимую технику как можно скорее из-за опасений относительно роста цен и перебоев с поставками, заключили авторы исследования.
Тележка с продуктами в супермаркете - РИА Новости, 1920, 11.03.2022
В Удмуртии предложили ввести регулирование цен на социально значимые товары
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала