16:38 01.03.2022
(обновлено: 17:43 01.03.2022)
Российские торговые сети ограничат наценки на социально значимые товары
"Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат до 5% наценки на социально значимые товары
Покупательница в гипермаркете "Ашан". Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. "Ашан", "Атак", "О'Кей" и "Магнит" ограничат наценки на социально значимые товары до уровня в пять процентов, сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы.
"Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочной продукции, хлебобулочных изделий, сахара и овощей "борщевого набора", – отметили в ФАС.
При этом ООО "О"Кей" и АО "Тандер"(торговая сеть "Магнит") вводит ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года.
"Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о готовности принять на себя соответствующие обязательства", — рассказали в ведомстве.
В ФАС уверены, что такое решение повысит доступность продуктов для граждан. При этом там подчеркнули, что компании приняли его добровольно.
Мишустин заявил о необходимости вести мониторинг цен на продукты
25 февраля 2022, 18:30