https://ria.ru/20210621/rt-1737934337.html
Проекты RT к 75-летию Победы вышли в финал "Каннских львов"
Проекты RT к 75-летию Победы вышли в финал "Каннских львов" - РИА Новости, 21.06.2021
Проекты RT к 75-летию Победы вышли в финал "Каннских львов"
Проекты RT к 75-летию победы в Великой Отечественной войне вышли в финал конкурса "Каннские львы", сообщается на сайте телеканала. РИА Новости, 21.06.2021
2021-06-21T16:45
2021-06-21T16:45
2021-06-21T16:45
общество
медиа
великая отечественная война (1941-1945)
телеканал rt
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155645/96/1556459648_0:133:3169:1916_1920x0_80_0_0_8b90c73477126ea5f2c99cb1c74ee4cf.jpg
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Проекты RT к 75-летию победы в Великой Отечественной войне вышли в финал конкурса "Каннские львы", сообщается на сайте телеканала."Проекты RT к 75-летию победы в Великой Отечественной войне вышли в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга "Каннские львы – 2021", - говорится в сообщении.Отмечается, что на победу в категории "Использование брендированного контента онлайн или в соцсетях" претендует проект RT "Бесконечное письмо", созданный совместно со студентами Школы дизайна РАНХиГС и художниками-графиками Михаилом Соркиным и Петром Банковым. Проект сочетает строки из фронтовых писем с иллюстрациями на их основе. Также финалистом в этой номинации стал документальный VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим).Подчеркивается, что вместе с RT в шорт-лист "Каннских львов" в этой категории вошли крупные мировые бренды Netflix & Playstation, Visa и Nike.Проекты "Бесконечное письмо" и "Уроки Аушвица" реализованы в рамках масштабного мультимедийного проекта RT #СтраницыПобеды, который рассказывает историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и цифрового искусства на пяти платформах: Twitter, Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и YouTube. Подчеркивается, что #СтраницыПобеды уже получили международные награды Webby Awards, Promax Europe Awards, D&AD (Design and Art Direction), ADC Awards, Shorty Awards, Lovie Awards, Red Dot, Digiday и другие.Мультимедийные проекты RT четыре раза выходили в финал конкурса "Каннские львы". В 2019 году в шорт-лист вошел проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи. Годом ранее финалистом конкурса в трех категориях стал международный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвященный столетию революции в России."Каннские львы" (Cannes Lions) – один из наиболее престижных международных фестивалей рекламы – ведет свою историю с 1954 года. В жюри конкурса входят представители крупнейших брендов и рекламных агентств со всего мира.
https://ria.ru/20210610/festivals-1736461275.html
https://ria.ru/20210526/nagrady-1733988830.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155645/96/1556459648_220:0:2951:2048_1920x0_80_0_0_22e84c38cbc55a3d54c94a478e07eb31.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, медиа, великая отечественная война (1941-1945), телеканал rt
Общество, Медиа, Великая Отечественная война (1941-1945), Телеканал RT
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Проекты RT к 75-летию победы в
Великой Отечественной войне вышли в финал конкурса "Каннские львы", сообщается на
сайте телеканала.
"Проекты RT к 75-летию победы в Великой Отечественной войне вышли в финал одного из самых престижных и авторитетных конкурсов в области рекламы и маркетинга "Каннские львы – 2021", - говорится в сообщении.
Отмечается, что на победу в категории "Использование брендированного контента онлайн или в соцсетях" претендует проект RT "Бесконечное письмо", созданный совместно со студентами Школы дизайна РАНХиГС и художниками-графиками Михаилом Соркиным и Петром Банковым. Проект сочетает строки из фронтовых писем с иллюстрациями на их основе. Также финалистом в этой номинации стал документальный VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (
Освенцим).
Подчеркивается, что вместе с RT в шорт-лист "Каннских львов" в этой категории вошли крупные мировые бренды
Netflix & Playstation, Visa и Nike.
Проекты "Бесконечное письмо" и "Уроки Аушвица" реализованы в рамках масштабного мультимедийного проекта RT #СтраницыПобеды, который рассказывает историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и цифрового искусства на пяти платформах: Twitter, Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и YouTube. Подчеркивается, что #СтраницыПобеды уже получили международные награды Webby Awards, Promax Europe Awards, D&AD (Design and Art Direction), ADC Awards, Shorty Awards, Lovie Awards, Red Dot, Digiday и другие.
Мультимедийные проекты RT четыре раза выходили в финал конкурса "Каннские львы". В 2019 году в шорт-лист вошел проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетию со дня расстрела царской семьи. Годом ранее финалистом конкурса в трех категориях стал международный Twitter-проект RT #1917LIVE, посвященный столетию революции в
России.
"Каннские львы" (Cannes Lions) – один из наиболее престижных международных фестивалей рекламы – ведет свою историю с 1954 года. В жюри конкурса входят представители крупнейших брендов и рекламных агентств со всего мира.