https://ria.ru/20210308/zhenschiny-1600325835.html
Исследование показало, в каких сферах россиянки чаще создают свой бизнес
Исследование показало, в каких сферах россиянки чаще создают свой бизнес - РИА Новости, 08.03.2021
Исследование показало, в каких сферах россиянки чаще создают свой бизнес
Российские женщины чаще всего открывают свое дело в сферах красоты и здоровья, маркетинга, спорта, а также консалтинга, выяснили образовательная компания "Like... РИА Новости, 08.03.2021
2021-03-08T09:07
2021-03-08T09:07
2021-03-08T09:07
общество
международный женский день
женщины
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582090088_0:0:2000:1125_1920x0_80_0_0_e3e23afaf8516199e74d68642abfb5c9.jpg
МОСКВА, 8 мар - РИА Новости. Российские женщины чаще всего открывают свое дело в сферах красоты и здоровья, маркетинга, спорта, а также консалтинга, выяснили образовательная компания "Like Центр" и образовательная платформа GeekBrains, исследование которых есть в распоряжении РИА Новости.В частности, "Like Центр" проанализировал результаты 3,8 тысячи выпускников, завершивших обучение в предыдущий год."Выяснилось, что при выборе сферы бизнеса женщины отдают предпочтение красоте и здоровью, маркетингу, спорту, а также консалтингу и услугам для бизнеса. 78% проектов в бьюти-сфере были запущены женщинами, сфере маркетинга - 67%. Реже всего женщины выбирают производственные бизнесы, общепит и строительство", - рассказали исследователи.В целом женщины интересуются темой предпринимательства в равной степени с мужчинами, прокомментировал глава "Like Центра" Василий Алексеев.В профессиях же, по статистике GeekBrains, собранной на основе данных 45 тысяч студентов, женщины отдают предпочтение маркетингу и дизайну. Кроме того, очень многие женщины интересуются редактурой и копирайтингом. Чаще мужчин женщины выбирают факультеты и профессии, которые связаны с HR-направлением.В то же время женщины реже обучаются программированию: среди студентов специальностей этого направления только 20% приходится на прекрасную половину. Но если женщины все-таки связывают свою будущую профессию с программированием, то выбирают системную и бизнес-аналитику, а также тестирование, составляя практически равную по численности конкуренцию мужчинам.
https://ria.ru/20210308/karera-1600324211.html
https://ria.ru/20210308/podrabotka-1600322266.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582090088_3:0:1783:1335_1920x0_80_0_0_4b50787f69fff114495e2e1ffce04a1a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, международный женский день, женщины
Общество, Международный женский день, женщины
МОСКВА, 8 мар - РИА Новости. Российские
женщины чаще всего открывают свое дело в сферах красоты и здоровья, маркетинга, спорта, а также консалтинга, выяснили образовательная компания "Like Центр" и образовательная платформа GeekBrains, исследование которых есть в распоряжении РИА Новости.
В частности, "Like Центр" проанализировал результаты 3,8 тысячи выпускников, завершивших обучение в предыдущий год.
"Выяснилось, что при выборе сферы бизнеса женщины отдают предпочтение красоте и здоровью, маркетингу, спорту, а также консалтингу и услугам для бизнеса. 78% проектов в бьюти-сфере были запущены женщинами, сфере маркетинга - 67%. Реже всего женщины выбирают производственные бизнесы, общепит и строительство", - рассказали исследователи.
В целом женщины интересуются темой предпринимательства в равной степени с мужчинами, прокомментировал глава "Like Центра" Василий Алексеев.
В профессиях же, по статистике GeekBrains, собранной на основе данных 45 тысяч студентов, женщины отдают предпочтение маркетингу и дизайну. Кроме того, очень многие женщины интересуются редактурой и копирайтингом. Чаще мужчин женщины выбирают факультеты и профессии, которые связаны с HR-направлением.
В то же время женщины реже обучаются программированию: среди студентов специальностей этого направления только 20% приходится на прекрасную половину. Но если женщины все-таки связывают свою будущую профессию с программированием, то выбирают системную и бизнес-аналитику, а также тестирование, составляя практически равную по численности конкуренцию мужчинам.