Рейтинг@Mail.ru
Задача для семилетних детей поставила ученого в тупик - РИА Новости, 26.02.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Задача для семилетних детей поставила ученого в тупик

CC BY 2.0 / woodleywonderworks / Девочка делает домашнее задание
Девочка делает домашнее задание - РИА Новости, 1920, 26.02.2021
Читать ria.ru в
МОСКВА, 26 фев — РИА Новости. Доктор математических наук Кит Йейтс рассказал в Twitter о необычном домашнем задании своей дочери. Мужчина признался, что не смог самостоятельно найти правильный ответ к задаче, и попросил помощи у пользователей соцсети.
На изображении, размещенном в аккаунте ученого, виден полукруг. Школьникам предстояло определить, имеет ли фигура два прямых угла. Также было предложено объяснить свой ответ.
"Я не шучу, я серьезно не представляю, как мне подсказать ей ответ", — посетовал он.
Ученый также объяснил, что технически полукруг имеет два прямых угла, если при приближении рассматривать положение касательных относительно точки в углу.
Подкаст "Это надолго": до чего может довести онлайн-школа
21 апреля 2020, 11:00
Так или иначе, по его мнению, в данном задании одинаково верными будут оба ответа.
Позже мужчина разместил "правильное" решение, согласно которому детям следовало приложить угол страницы в тетради к фигуре и понять, что прямых углов у полукруга нет.
"Этот вопрос можно было бы изучать позже — говоря, например, о бесконечности, касательных и множестве других интересных математических концепций. Однако это не лучший вариант для семилетних детей", — порассуждал Йейтс.
Математик отметил, что не имеет претензий к учителю дочери. Также он пообещал разобрать задачу со своими студентами на занятиях в университете.
Подросток делает уроки - РИА Новости, 1920, 30.10.2019
Эксперты призвали грамотно определять объемы домашнего задания
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала