Рейтинг@Mail.ru
ЦБ хочет обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней - РИА Новости, 28.01.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЦБ хочет обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

© РИА Новости / Андрей ФинтисовЗдание Центрального банка России в Москве
Здание Центрального банка России в Москве - РИА Новости, 1920, 28.01.2021
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Центробанк России собирается законодательно закрепить обязанность финансовых организаций отвечать на жалобы клиентов, обсуждается, что обратная связь должна быть дана в течение 15 дней, сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ Михаил Мамута.
"Нами готовится законопроект в обсуждении совместно с Минфином, министерством юстиции, другими заинтересованными сторонами, смысл которого сводится одновременно к установлению обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определенный срок, который мы сейчас обсуждаем, пока предполагается равный 15 дням", - заявил Мамута на онлайн-конференции Ассоциации банков России (АБР).
При этом он заметил, что большинство "развитых банков" заверили ЦБ, что 15 дней - это "больше, чем они сейчас отводят на рассмотрение жалоб", то есть рассматривается срок с запасом.
"А мы со своей стороны будем вести контроль за качеством этого взаимодействия. То есть сместим акцент на то, как рассматриваются жалобы. Нам нужно будет создать в случае принятия закона специальный механизм контроля. И мы, естественно, будем рассматривать жалобы потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении", - рассказал также Мамута.
Сотрудник call-центра - РИА Новости, 1920, 28.01.2021
В ЦБ рассказали, как снизить количество звонков из банков
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала