18:28 04.01.2021
(обновлено: 18:30 04.01.2021)
Москвичи воспользовались услугами ЖКХ онлайн около 60 миллионов раз
© Pixabay / Bartek ZakrzewskiЖенщина за ноутбуком
© Pixabay / Bartek Zakrzewski
Читать ria.ru в
МОСКВА, 4 янв - РИА Новости. Москвичи с начала года воспользовались услугами ЖКХ онлайн около 60 миллионов раз, самыми востребованными услугами стали передача показаний счетчиков воды и электроэнергии, получение единого платежного документа, а также оплата домашнего телефона, сообщается на сайте мэра и правительств Москвы.
"Несмотря на то, что часть сотрудников организаций Комплекса городского хозяйства переведена на удаленный режим работы, объем предоставляемых гражданам услуг не сократился, а контроль за подачей газа, водо- и электроснабжением усилен. Цифровизация в сфере ЖКХ помогает городу обеспечивать эффективную и бесперебойную работу коммунальных служб, а жителям - оперативно решать бытовые вопросы. Востребованность онлайн-сервисов жилищно-коммунальной сферы среди жителей ежегодно остается высокой: с начала года услугами ЖКХ онлайн москвичи воспользовались около 60 миллионов раз", – отметил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков, чьи слова приводятся в сообщении.
Комплекс городского хозяйства Москвы представил список онлайн-мероприятий
2 января 2021, 16:14
Как заявил руководитель департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, развитие онлайн-возможностей в сфере ЖКХ помогает создавать комфортные условия жизни, поддерживать высокое качество оказания коммунальных услуг, устойчивую и надежную работу систем.
«
Правительство Москвы продолжит внедрять системную цифровизацию городского хозяйства и работать над запуском новых удобных сервисов в сфере ЖКХ для горожан.
Все электронные услуги и сервисы ЖКХ собраны на mos.ru в разделе "Услуги", в категории "Жилье, ЖКУ, двор". Чтобы воспользоваться ими, нужно зарегистрироваться на портале и указать в личном кабинете адрес, код плательщика, номер прибора учета электроэнергии и лицевой счет АО "Мосэнергосбыт".