19:40 27.11.2020
(обновлено: 20:42 27.11.2020)
На SputnikPro обсудили специфику новогодних проектов в период пандемии
МОСКВА, 27 ноя — РИА Новости. О том, как СМИ могут реализовать новогодние спецпроекты в условиях пандемии коронавируса, шла речь на 30-й онлайн-сессии просветительского проекта SputnikPro. В ней приняли участие журналисты и медиаменеджеры из России, Абхазии, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Молдавии и Южной Осетии.
«
"В период самоизоляции как никогда стал актуален новый язык повествования screenlife, так называемая "жизнь в экране", – отметил руководитель спецпроектов в управлении по бренд-коммуникациям медиахолдинга "Россия сегодня" Дмитрий Лукьянчиков. – В screenlife площадкой, где разворачивается история, служит рабочий стол компьютера или экран смартфона, а декорациями – файлы, папки, приложения. В условиях карантина этот формат стал олицетворением нашего образа жизни".
По словам Лукьянчикова, screenlife как технический инструмент превратился в средство психологического исследования самоизоляции. "Видеозвонки стали приметой нового времени, возникло стремление не только слышать голос собеседника, но и видеть его. Сформировалось новое отношение к общению, это, в свою очередь, отражается в кино и медиа", – подчеркнул эксперт.
Как прогнозирует генеральный директор "Комсомольской правды в Санкт-Петербурге" Иван Власов, учитывая, что на Новый год не ожидается больших городских праздников, интерес к онлайн-спецпроектам будет большим. "Конечно, акцент сместится на развлечение читателей. И, в отличие от прошлых лет, когда 1 января редакции уходили на каникулы, сейчас, очевидно, работы будет больше", – сказал Власов.
На SputnikPro обсудят новогодние спецпроекты в условиях локдауна
23 ноября 2020, 14:52
А гости вебинара от "АиФ", заместитель главного редактора Индира Кодзасова и главный редактор "АиФ Самара" Павел Сидоров, презентовали наиболее успешные проекты газеты, в том числе игры, которые стали популярными среди читателей в период всеобщего карантина.
SputnikPro открыл "онлайн-сезон" в середине марта. На сессиях обсуждают специфику работы в условиях пандемии коронавируса, инструменты веб-аналитики и авторские права, учат, как проверять информацию на узкоспециальные темы, не запутать себя и пользователя, как получать трафик на новостные ресурсы, но избегать "желтизны". Участники могут отправлять друг другу сообщения в чат и делиться мнениями в режиме реального времени.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты. С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств. Следите за новостями проекта на нашей странице в Facebook.
На SputnikPro объяснят, как работать с инфографикой: инструменты, ошибки
17 ноября 2020, 16:27