Рейтинг@Mail.ru
На Тамбовщине открыт Центр управления регионом - РИА Новости, 20.11.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Иллюстрация для проекта Тамбовская область
Тамбовская область

На Тамбовщине открыт Центр управления регионом

Виды Тамбова - РИА Новости, 1920, 20.11.2020
Читать ria.ru в
ТАМБОВ, 20 ноя — РИА Новости. Координационный Центр управления регионом открылся в пятницу в Тамбовской области, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы обладминистрации.
Новая структура создана для максимально быстрого реагирования различных служб и ведомств на на жалобы и обращения жителей. В течение месяца ЦУР проработал в тестовом режиме и уже доказал свою эффективность. Благодаря ему жители отдаленных сел получили более удобное расписание транспорта, а дозвониться в медицинские учреждения стало проще.
"Глава администрации Тамбовской области Александр Никитин уделяет большое внимание обратной связи с населением. Работа Центра принесет реальную пользу, поскольку будет обеспечивать межведомственное взаимодействие органов власти для максимально оперативного решения проблем и установит надежную взаимосвязь между региональной властью и жителями области", - сказал на открытии ЦУР и.о. первого замглавы администрации области, руководитель аппарата главы администрации Олег Иванов.
Он отметил, что каждое управление и ведомство прикомандировало к ЦУР своего сотрудника. Специальное ПО - тепловая карта - в режиме реального времени показывает, по какому поводу и куда обращаются жители Тамбовской области. На карте отображаются обращения, которые поступают по всем каналам обратной связи, включая соцсети.
Банкноты номиналом 1000 рублей - РИА Новости, 1920, 13.11.2020
Тамбовские власти выдали антикризисные микрозаймы 155 предпринимателям
"Уже есть первые результаты. По линии управления здравоохранения области удалось увеличить эффективность работы колл-центров с помощью разведения потоков звонков по направлениям: прием вызова на дом, запись к врачу, выписать лекарство, узнать результат проб и так далее. Кроме того, к работе в колл-центре были привлечены волонтеры и специалисты МФЦ. Все это позволило разгрузить линии медучреждений и частично снять напряжение. Как результат – вместо 42 обращений на горячую линию в неделю фиксируется всего 3-4 обращения по данной теме", - привел собеседник агентства слова Иванова.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала