https://ria.ru/20201105/vystavki-1583212120.html
Беднов: из-за пандемии выставки могут потерять более 100 млрд рублей
Беднов: из-за пандемии выставки могут потерять более 100 млрд рублей - РИА Новости, 05.11.2020
Беднов: из-за пандемии выставки могут потерять более 100 млрд рублей
Более 100 миллиардов рублей может потерять российская выставочная отрасль в текущем году из-за ограничений по проведению мероприятий в связи с COVID-19, считает РИА Новости, 05.11.2020
2020-11-05T16:44
2020-11-05T16:44
2020-11-05T16:44
экономика
экспоцентр
сергей беднов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/05/1583207388_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_7b14b797527030c9136bc45bacd154cd.jpg
МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Более 100 миллиардов рублей может потерять российская выставочная отрасль в текущем году из-за ограничений по проведению мероприятий в связи с COVID-19, считает глава комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО "Экспоцентр" Сергей Беднов.Он выступил в ходе онлайн заседания профильного комитета ТПП РФ, посвященном роли выставок в ускоренном восстановлении промышленности."Суммарные убытки выставочной отрасли при невозможности проведения мероприятий в России в нынешнем году могут составить порядка 100 миллиардов рублей. По мнению экспертов, потери от общего объема составят около 68%. Считаю, что сегодня для предприятий, особенно малого и среднего бизнеса, важны государственные меры поддержки, поддержка как федеральных, так и региональных властей", - сказал Беднов.Он подчеркнул важность продолжения выставочной деятельности для малых и средних предприятий, для которых такие мероприятия являются основными каналами развития бизнеса, продвижения продукции и услуг на внутренних и внешних рынках."Выставки остаются площадками встреч для целых отраслей на региональном, национальном и международном уровнях и являются необходимым и эффективным инструментом восстановления экономики после COVID-19", - пояснил Беднов.По его словам, вызванный пандемией кризис показал - выставочная отрасль нуждается в развитии стандартов, усилении роли отраслевых ассоциаций, структурировании господдержки и совершенствования системы присвоения кодов ОКВЭД.Он также коснулся общемировой ситуации в выставочной деятельности, отметив, что "на конец марта в мире не было проведено около тысячи выставок, к августе - порядка четырех тысяч, что говорит о серьезном проседании отрасли в целом".Гендиректор "Экспоцентра" убежден, что после выхода из пандемии выставочная отрасль вступит в фазу длительного восстановления, когда необходимо будет учесть опыт работы в период карантина. В качестве примера он назвал активное внедрение новых трендов в трансформации характера мероприятий, в частности, сочетания офлайн и онлайн форматов как в выставочной, так и в конгрессной деятельности."Пандемия привела к необходимости персонализировать отношения с клиентами, усилить автоматизацию стандартных операций. Необходимо использовать новые мобильные форматы и их креативное сочетание в выставочном пространстве", - отметил Беднов.
https://ria.ru/20201027/ekspotsentr-1581809824.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/05/1583207388_102:0:1542:1080_1920x0_80_0_0_b0eff26e818e82fc6760a9c403e29d3e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, экспоцентр, сергей беднов
Экономика, Экспоцентр, Сергей Беднов
МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Более 100 миллиардов рублей может потерять российская выставочная отрасль в текущем году из-за ограничений по проведению мероприятий в связи с COVID-19, считает глава комитета
ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, генеральный директор АО "Экспоцентр"
Сергей Беднов.
Он выступил в ходе онлайн заседания профильного комитета ТПП РФ, посвященном роли выставок в ускоренном восстановлении промышленности.
"Суммарные убытки выставочной отрасли при невозможности проведения мероприятий в России в нынешнем году могут составить порядка 100 миллиардов рублей. По мнению экспертов, потери от общего объема составят около 68%. Считаю, что сегодня для предприятий, особенно малого и среднего бизнеса, важны государственные меры поддержки, поддержка как федеральных, так и региональных властей", - сказал Беднов.
Он подчеркнул важность продолжения выставочной деятельности для малых и средних предприятий, для которых такие мероприятия являются основными каналами развития бизнеса, продвижения продукции и услуг на внутренних и внешних рынках.
"Выставки остаются площадками встреч для целых отраслей на региональном, национальном и международном уровнях и являются необходимым и эффективным инструментом восстановления экономики после COVID-19", - пояснил Беднов.
По его словам, вызванный пандемией кризис показал - выставочная отрасль нуждается в развитии стандартов, усилении роли отраслевых ассоциаций, структурировании господдержки и совершенствования системы присвоения кодов ОКВЭД.
Он также коснулся общемировой ситуации в выставочной деятельности, отметив, что "на конец марта в мире не было проведено около тысячи выставок, к августе - порядка четырех тысяч, что говорит о серьезном проседании отрасли в целом".
Гендиректор "
Экспоцентра" убежден, что после выхода из пандемии выставочная отрасль вступит в фазу длительного восстановления, когда необходимо будет учесть опыт работы в период карантина. В качестве примера он назвал активное внедрение новых трендов в трансформации характера мероприятий, в частности, сочетания офлайн и онлайн форматов как в выставочной, так и в конгрессной деятельности.
"Пандемия привела к необходимости персонализировать отношения с клиентами, усилить автоматизацию стандартных операций. Необходимо использовать новые мобильные форматы и их креативное сочетание в выставочном пространстве", - отметил Беднов.