https://ria.ru/20200921/facebook-1577550402.html
Facebook запустил кампанию, мотивирующую на голосование на выборах в США
Facebook запустил кампанию, мотивирующую на голосование на выборах в США - РИА Новости, 21.09.2020
Facebook запустил кампанию, мотивирующую на голосование на выборах в США
Компания Facebook запустила новую кампанию, помогающую американцам зарегистрироваться для голосования и побудить людей отдать свой голос на президентских... РИА Новости, 21.09.2020
2020-09-21T14:31
2020-09-21T14:31
2020-09-21T14:31
в мире
сша
джо байден
facebook
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569990814_533:0:2644:1187_1920x0_80_0_0_219800efd59434e2fc139eed1e372af1.jpg
МОСКВА, 21 сен – РИА Новости. Компания Facebook запустила новую кампанию, помогающую американцам зарегистрироваться для голосования и побудить людей отдать свой голос на президентских выборах в США, говорится в опубликованном в понедельник пресс-релизе Facebook.Президентские выборы в США пройдут 3 ноября, Трамп баллотируется на второй срок и будет бороться с кандидатом в президенты от Демократической партии США Джо Байденом."Сегодня Facebook запускает национальную кампанию "Больше вопросов, больше ответов". Это побудит людей посетить и использовать наши виртуальные информационные центры голосования, чтобы гарантировать, что их голоса будут учтены на этих выборах. Приложения Facebook и Instagram также будут проводить кампании на нашей платформе, чтобы побудить людей посетить информационный центр голосования", - говорится в заявлении компании.Отмечается, что маркетинговая кампания будет транслироваться по основным теле- и радиоканалам США, а также в СМИ и новостных онлайн-изданиях.В пресс-релизе сообщается, что, начиная с прошлой субботы, пользователи соцсетей Facebook, Instagram и Messenger получали информацию о том, как они могут зарегистрироваться для голосования. Специальная ссылка, размещенная в соцсетях, перенаправляла их на страницу онлайн-регистрации.Кроме того, Facebook запустил специальный хэштег #PledgeToVoteChallenge (вызов: обещаю проголосовать), чтобы люди, используя его, могли показать, что они будут голосовать на выборах, и "побудить своих друзей и семью сделать то же самое"."По нашим подсчетам, в этом году мы помогли зарегистрироваться 2,5 миллионам людей через Facebook, Instagram и Messenger. Это многообещающее начало, но впереди еще много работы", - говорится в заявлении.
https://ria.ru/20191108/1560697925.html
https://ria.ru/20190909/1558506469.html
сша
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0d/1569990814_421:0:3152:2048_1920x0_80_0_0_ab74d83a3898ce8081ec7954152b4704.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, сша, джо байден, facebook
В мире, США, Джо Байден, Facebook
МОСКВА, 21 сен – РИА Новости. Компания Facebook запустила новую кампанию, помогающую американцам зарегистрироваться для голосования и побудить людей отдать свой голос на президентских выборах в
США, говорится в опубликованном в понедельник пресс-релизе Facebook.
Президентские выборы в США пройдут 3 ноября, Трамп баллотируется на второй срок и будет бороться с кандидатом в президенты от Демократической партии США
Джо Байденом.
"Сегодня Facebook запускает национальную кампанию "Больше вопросов, больше ответов". Это побудит людей посетить и использовать наши виртуальные информационные центры голосования, чтобы гарантировать, что их голоса будут учтены на этих выборах. Приложения Facebook и Instagram также будут проводить кампании на нашей платформе, чтобы побудить людей посетить информационный центр голосования", - говорится в заявлении компании.
Отмечается, что маркетинговая кампания будет транслироваться по основным теле- и радиоканалам США, а также в СМИ и новостных онлайн-изданиях.
В пресс-релизе сообщается, что, начиная с прошлой субботы, пользователи соцсетей Facebook, Instagram и Messenger получали информацию о том, как они могут зарегистрироваться для голосования. Специальная ссылка, размещенная в соцсетях, перенаправляла их на страницу онлайн-регистрации.
Кроме того, Facebook запустил специальный хэштег #PledgeToVoteChallenge (вызов: обещаю проголосовать), чтобы люди, используя его, могли показать, что они будут голосовать на выборах, и "побудить своих друзей и семью сделать то же самое".
"По нашим подсчетам, в этом году мы помогли зарегистрироваться 2,5 миллионам людей через Facebook, Instagram и Messenger. Это многообещающее начало, но впереди еще много работы", - говорится в заявлении.