Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россияне стали меньше покупать жвачку на кассах, сообщил эксперт

© РИА Новости / Сергей ПятаковПокупатель оплачивает покупки на кассе в супермаркете "Перекресток"
Покупатель оплачивает покупки на кассе в супермаркете Перекресток
Читать ria.ru в
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Россияне, реже посещая магазины и заказывая продукты в интернете, сократили и количество импульсивных покупок товаров на кассах магазинов, сообщил в интервью РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские розничные сети) Сергей Беляков.
"На фоне роста онлайн-покупок, максимально сократились импульсивные покупки - то, что обычно берут в последний момент в прикассовой зоне. По ним сокращение продаж произошло практически на 60%", - сказал Беляков в преддверии Дня работников торговли, который в текущем году отмечается 25 июля.
Подобную тенденцию отмечают и в торговых сетях. "Действительно, с начала самоизоляции мы наблюдали снижение спроса на товары импульсивной покупки. Меньше всего покупали жевательную резинку и батончики", - сообщили РИА Новости в пресс-службе сети "Магнит".
При этом, отметили в компании, сейчас покупатели возвращаются к своему повседневному поведению. "При отсутствии негативных внешних факторов потребление вскоре может вернуться к доковидному периоду", - сказали в ритейлере.
Девушка делает онлайн-покупки
Исследование: средний онлайн-чек вдвое обогнал траты в офлайне
Беляков указал на ряд других изменений в потребительском поведении россиян. Часть из них, например. увеличение покупок в онлайне или более рациональное потребление, формировалась и до марта 2020 года. "События этого года усилят их и будут диктовать новую модель поведения: ходить в магазин реже, покупать только то, что действительно нужно", - рассказал председатель президиума ассоциации.
"Сейчас некоторое время будет заметен компенсационный рост спроса на товары с увеличением частоты походов в магазины и ростом среднего чека. Это эффект долгого сидения дома, когда поход в магазин воспринимается как форма досуга, которая долгое время была недоступна или доступна с ограничениями", - добавил он.
Мороженое в рожке
Россияне не стали покупать меньше мороженого, несмотря на COVID-19
Чат0
Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала