https://ria.ru/20200526/1571982990.html
В Роспотребнадзор поступило более миллиона звонков по теме COVID-19
В Роспотребнадзор поступило более миллиона звонков по теме COVID-19 - РИА Новости, 26.05.2020
В Роспотребнадзор поступило более миллиона звонков по теме COVID-19
Более 1 миллиона звонков по тематике COVID-19 было обработано единым консультационным центром Роспотребнадзора, сообщается во вторник на сайте ведомства. РИА Новости, 26.05.2020
2020-05-26T03:41
2020-05-26T03:41
2020-05-26T03:41
распространение коронавируса
общество
федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор)
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150030/47/1500304789_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_9e4bc7434e29c2285f0507be66ab2b99.jpg
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Более 1 миллиона звонков по тематике COVID-19 было обработано единым консультационным центром Роспотребнадзора, сообщается во вторник на сайте ведомства."Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 миллиона звонков по тематике новой коронавирусной инфекции. Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах", - говорится в сообщении.Отмечается, что ряд обращений связаны с порядком работы объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автомобиле.В ведомстве добавили, что при обращении в контакт-центр можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии."Специалисты отвечают на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия", - уточняется в сообщении.Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для работы с гражданами по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, звонок бесплатный.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150030/47/1500304789_111:0:1818:1280_1920x0_80_0_0_fbadb9c33d05bf7eaf61085e87283add.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (роспотребнадзор), россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 26 мая - РИА Новости. Более 1 миллиона звонков по тематике
COVID-19 было обработано единым консультационным центром
Роспотребнадзора, сообщается во вторник на
сайте ведомства.
«
"Единый консультационный центр Роспотребнадзора принял и обработал более 1 миллиона звонков по тематике новой коронавирусной инфекции. Более половины вопросов касались общей информации о вирусе, его симптомах, мерах профилактики, группах риска, тестировании и актуальной эпидемиологической ситуации в субъектах России и других странах", - говорится в сообщении.
Отмечается, что ряд обращений связаны с порядком работы объектов сферы услуг, правилами соблюдения режима самоизоляции и штрафам за их нарушения, установлением нерабочих дней, оформлением пропусков и перемещениям на автомобиле.
В ведомстве добавили, что при обращении в контакт-центр можно получить консультацию по защите прав потребителей в условиях пандемии.
"Специалисты отвечают на вопросы по условиям возврата денежных средств за туристические путевки, авиабилеты, билеты на массовые мероприятия", - уточняется в сообщении.
Единый консультационный центр Роспотребнадзора создан для работы с гражданами по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках, звонок бесплатный.