https://ria.ru/20200401/1569434847.html
РЖД сохраняют условия ремонта вагонов в качестве стабилизационной меры
РЖД сохраняют условия ремонта вагонов в качестве стабилизационной меры - РИА Новости, 01.04.2020
РЖД сохраняют условия ремонта вагонов в качестве стабилизационной меры
ОАО "РЖД" продлит срок действия договоров с владельцами грузовых вагонов на оказание услуг по текущему отцепочному ремонту (ТОР) до 31 декабря 2020 года на... РИА Новости, 01.04.2020
2020-04-01T11:24
2020-04-01T11:24
2020-04-01T11:24
экономика
новости компаний - экономика
ржд
олег белозеров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150870/09/1508700984_116:0:3757:2048_1920x0_80_0_0_05e6b8ed82e31f8678bc64fb63f34a1e.jpg
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. ОАО "РЖД" продлит срок действия договоров с владельцами грузовых вагонов на оказание услуг по текущему отцепочному ремонту (ТОР) до 31 декабря 2020 года на действующих условиях, сообщает пресс-служба компании. Такое решение было принято генеральным директором - председателем правления ОАО "РЖД" Олегом Белозёровым по итогам совещания по вопросам вагоноремонтной деятельности на сети железных дорог.Текущий отцепочный ремонт является внеплановым и проводится в случае обнаружения неисправности в пути следования грузового поезда."Решение о продлении действующих условий договоров на текущий отцепочный ремонт до конца 2020 года было принято с учётом мнения собственников подвижного состава и с целью сохранения стабильной работы железнодорожного транспорта в складывающихся экономических условиях путём обеспечения перевозочного процесса технически исправным подвижным составом", - говорится в сообщении.В компании напомнили, что на российских железных дорогах в настоящее время реализуется реформа рынка вагоноремонта. ТОР в России осуществляется тремя специализированными вагоноремонтными компаниями, созданными ранее как дочерние структуры РЖД. В октябре 2019 года состоялся аукцион по продаже АО "Вагонная ремонтная компания - 3", и компания вышла из структуры ОАО "РЖД". В 2020 году предполагается проведение аукциона по отчуждению АО "Вагонная ремонтная компания - 2"."Это существенно увеличит долю частного бизнеса в оказании услуг по ремонту подвижного состава и за счет развития конкуренции в этой сфере должно обеспечить рыночные условия ценообразования, в том числе в АО "Вагонная ремонтная компания - 1", остающейся в периметре деятельности холдинга "РЖД", - отмечается в сообщении.Как считает генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, замораживание стоимости ТОР для операторов подвижного состава "в условиях снижения использования подвижного состава - очень важный положительный посыл со стороны железнодорожников"."Решение РЖД позволит обеспечить экономию по соответствующим статьям. В тоже время, есть определённый риск, что за фиксацией стоимости может начаться рост количества необоснованных отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт, так как данная статься в РЖД бюджетируется. Здесь важна роль самых операторов подвижного состава в обеспечении контроля за данным процессом", - заметил он.По мнению генерального директора исследовательского агентства Infranews Алексея Безбородова, хотя расходы на ТОР и не составляют большую долю в расходах компаний, решение РЖД поможет участникам рынка сократить или оставить на прежнем уровне свои издержки на ремонт вагонов.
https://ria.ru/20200326/1569199892.html
https://ria.ru/20200312/1568521292.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/150870/09/1508700984_571:0:3302:2048_1920x0_80_0_0_91ff2abce62ca483ac2362049c38bbe5.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, ржд, олег белозеров
Экономика, Новости компаний - Экономика, РЖД, Олег Белозеров
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. ОАО "РЖД" продлит срок действия договоров с владельцами грузовых вагонов на оказание услуг по текущему отцепочному ремонту (ТОР) до 31 декабря 2020 года на действующих условиях, сообщает пресс-служба компании. Такое решение было принято генеральным директором - председателем правления ОАО "РЖД"
Олегом Белозёровым по итогам совещания по вопросам вагоноремонтной деятельности на сети железных дорог.
Текущий отцепочный ремонт является внеплановым и проводится в случае обнаружения неисправности в пути следования грузового поезда.
"Решение о продлении действующих условий договоров на текущий отцепочный ремонт до конца 2020 года было принято с учётом мнения собственников подвижного состава и с целью сохранения стабильной работы железнодорожного транспорта в складывающихся экономических условиях путём обеспечения перевозочного процесса технически исправным подвижным составом", - говорится в сообщении.
В компании напомнили, что на российских железных дорогах в настоящее время реализуется реформа рынка вагоноремонта. ТОР в России осуществляется тремя специализированными вагоноремонтными компаниями, созданными ранее как дочерние структуры
РЖД. В октябре 2019 года состоялся аукцион по продаже АО "Вагонная ремонтная компания - 3", и компания вышла из структуры ОАО "РЖД". В 2020 году предполагается проведение аукциона по отчуждению АО "Вагонная ремонтная компания - 2".
"Это существенно увеличит долю частного бизнеса в оказании услуг по ремонту подвижного состава и за счет развития конкуренции в этой сфере должно обеспечить рыночные условия ценообразования, в том числе в АО "Вагонная ремонтная компания - 1", остающейся в периметре деятельности холдинга "РЖД", - отмечается в сообщении.
Как считает генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, замораживание стоимости ТОР для операторов подвижного состава "в условиях снижения использования подвижного состава - очень важный положительный посыл со стороны железнодорожников".
"Решение РЖД позволит обеспечить экономию по соответствующим статьям. В тоже время, есть определённый риск, что за фиксацией стоимости может начаться рост количества необоснованных отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт, так как данная статься в РЖД бюджетируется. Здесь важна роль самых операторов подвижного состава в обеспечении контроля за данным процессом", - заметил он.
По мнению генерального директора исследовательского агентства Infranews Алексея Безбородова, хотя расходы на ТОР и не составляют большую долю в расходах компаний, решение РЖД поможет участникам рынка сократить или оставить на прежнем уровне свои издержки на ремонт вагонов.