Рейтинг@Mail.ru
РЖД сохраняют условия ремонта вагонов в качестве стабилизационной меры - РИА Новости, 01.04.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД сохраняют условия ремонта вагонов в качестве стабилизационной меры

Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 апр - РИА Новости. ОАО "РЖД" продлит срок действия договоров с владельцами грузовых вагонов на оказание услуг по текущему отцепочному ремонту (ТОР) до 31 декабря 2020 года на действующих условиях, сообщает пресс-служба компании. Такое решение было принято генеральным директором - председателем правления ОАО "РЖД" Олегом Белозёровым по итогам совещания по вопросам вагоноремонтной деятельности на сети железных дорог.
Текущий отцепочный ремонт является внеплановым и проводится в случае обнаружения неисправности в пути следования грузового поезда.
Стенд РЖД на выставке
Ямал и РЖД подписали соглашение о сотрудничестве
"Решение о продлении действующих условий договоров на текущий отцепочный ремонт до конца 2020 года было принято с учётом мнения собственников подвижного состава и с целью сохранения стабильной работы железнодорожного транспорта в складывающихся экономических условиях путём обеспечения перевозочного процесса технически исправным подвижным составом", - говорится в сообщении.
В компании напомнили, что на российских железных дорогах в настоящее время реализуется реформа рынка вагоноремонта. ТОР в России осуществляется тремя специализированными вагоноремонтными компаниями, созданными ранее как дочерние структуры РЖД. В октябре 2019 года состоялся аукцион по продаже АО "Вагонная ремонтная компания - 3", и компания вышла из структуры ОАО "РЖД". В 2020 году предполагается проведение аукциона по отчуждению АО "Вагонная ремонтная компания - 2".
"Это существенно увеличит долю частного бизнеса в оказании услуг по ремонту подвижного состава и за счет развития конкуренции в этой сфере должно обеспечить рыночные условия ценообразования, в том числе в АО "Вагонная ремонтная компания - 1", остающейся в периметре деятельности холдинга "РЖД", - отмечается в сообщении.
Как считает генеральный директор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин, замораживание стоимости ТОР для операторов подвижного состава "в условиях снижения использования подвижного состава - очень важный положительный посыл со стороны железнодорожников".
"Решение РЖД позволит обеспечить экономию по соответствующим статьям. В тоже время, есть определённый риск, что за фиксацией стоимости может начаться рост количества необоснованных отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт, так как данная статься в РЖД бюджетируется. Здесь важна роль самых операторов подвижного состава в обеспечении контроля за данным процессом", - заметил он.
По мнению генерального директора исследовательского агентства Infranews Алексея Безбородова, хотя расходы на ТОР и не составляют большую долю в расходах компаний, решение РЖД поможет участникам рынка сократить или оставить на прежнем уровне свои издержки на ремонт вагонов.
Стенд РЖД на выставке
РЖД закупят 13 электропоездов за 4,3 миллиарда рублей
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала