Рейтинг@Mail.ru
Интернет-магазины вводят бесплатную доставку во время коронавируса - РИА Новости, 24.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Интернет-магазины вводят бесплатную доставку во время коронавируса

© Depositphotos.com / BelchonockДоставка из интернет-магазина
Доставка из интернет-магазина
Читать ria.ru в
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Ряд российских интернет-магазинов ввели бесплатную доставку во время эпидемии коронавируса, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в ходе пресс-конференции.
"Ряд компаний для себя приняли решения, что в период эпидемии они делают полностью бесплатную доставку. Сейчас это семь компаний: "Связной", Wildberries, "Перекресток", "Детский мир", "Эконика" и Lamoda. К этому списку будут присоединяться и другие члены ассоциации, я уверен", - сказал Соколов.
Мужчина выбирает товары в магазине Пятерочка в Москве
Роскачество рассказало о мерах предосторожности при походе в магазин
"Перекресток Онлайн" также снизил минимально возможный чек для пенсионеров и запустил для них выделенную горячую линию, рассказал управляющий директор компании Леонид Довладбегян. Ранее главы Москвы, Подмосковья и Ивановской области рекомендовали жителям данных регионов в возрасте старше 65 лет и страдающим хроническими заболеваниями соблюдать домашний режим из-за распространения коронавируса.
Довладбегян добавил, что в условиях резко возросшего спроса "Перекресток Онлайн" был вынужден расширять штат сотрудников. Сейчас количество заказов вернулось к обычным цифрам, но сами корзины стали больше по объему, сказал он.
Опрос
Что вы делаете, чтобы не заразиться коронавирусом?
"Да, есть определенные операционные сложности, мы завалены заказами и не всегда справляемся, не всегда справляется наш контактный центр, но мы сейчас уже сильно увеличили ресурс - на 20% увеличили количество персонала и продолжаем набирать персонал", - рассказал Довладбегян.
Многие онлайн-ритейлеры, в частности "Перекресток", Wildberries, Lamoda, запустили бесконтактную доставку, когда экспедитор оставляет заказ у двери клиента, чтобы не контактировать с ним. "Я бы хотел отметить ответственность наших жителей, многие выполняют те рекомендации, которые есть на сегодняшний день. За последнюю неделю, неделя к неделе, у нас увеличилось количество доставок до двери в 2,5 раза. Если сравнивать эту цифру с четвертым кварталом, то это в 5 раз", - прокомментировал директор по связям с государственными органами в Ozon Сергей Кучушев.
Покупательница в гипермаркете
Российские производители опровергли дефицит сахара, мяса птицы и муки
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала