https://ria.ru/20200324/1569067517.html
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона - РИА Новости, 24.03.2020
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона
Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона, новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты, говорится в... РИА Новости, 24.03.2020
2020-03-24T13:24
2020-03-24T13:24
2020-03-24T13:24
общество
почта россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155578/98/1555789886_0:192:2958:1856_1920x0_80_0_0_eb72cc73e3ea1cc5c98c5b18ef599a66.jpg
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона, новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты, говорится в сообщении компании."Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО", - говорится в сообщении. Физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется.Отмечается, что новый сервис доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут."Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн чате", – прокомментировали заместитель гендиректора по электронной коммерции Почты России Алексей Скатин.В компании подчеркнули, что в сложной эпидемиологической ситуации уделяют особое внимание безопасности клиентов и сотрудников.
https://ria.ru/20200320/1568882048.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155578/98/1555789886_114:0:2845:2048_1920x0_80_0_0_5caaa00d2bc2f3dcefc64c8deaad8305.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, почта россии
МОСКВА, 24 мар - РИА Новости. Почта России запустила сервис отправки посылок по номеру телефона, новая функция доступна для всех пользователей мобильного приложения Почты, говорится в сообщении компании.
«
"Теперь отправителю достаточно ввести номер телефона адресата или выбрать его из телефонной книги и уже необязательно указывать адрес получателя и знать его ФИО", - говорится в сообщении. Физического присутствия в отделении почтовой связи не потребуется.
Отмечается, что новый сервис доступен при условии, если получатель указал свой адрес в мобильном приложении Почты и включил функцию приема отправлений по номеру телефона. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут.
"Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу нашим клиентам. Сервис уже стал популярен среди пользователей мобильного приложения Почты России и сделал отправку посылок максимально удобной и доступной. Миллионы россиян смогли оценить работу приложения, функционал которого позволяет отследить отправление, найти ближайший пункт выдачи заказа на интерактивной карте, вызвать курьера, оформить и оплатить посылку, получать юридически значимые электронные заказные письма, общаться в онлайн чате", – прокомментировали заместитель гендиректора по электронной коммерции Почты России Алексей Скатин.
В компании подчеркнули, что в сложной эпидемиологической ситуации уделяют особое внимание безопасности клиентов и сотрудников.