Рейтинг@Mail.ru
Роскачество описало маркетинговые уловки производителей - РИА Новости, 16.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Роскачество описало маркетинговые уловки производителей

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкОтдел с консервами в супермаркете
Отдел с консервами в супермаркете
Отдел с консервами в супермаркете. Архивное фото
Читать ria.ru в
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Роскачество рассказало о маркетинговых уловках производителей продуктов, которые с целью повышения привлекательности своей продукции используют на этикетке традиционные названия и сертификаты, говорится в сообщении организации.
"Важно, что товарная мимикрия (бренд-мимикрия), то есть маскировка одного продукта под другой с помощью копирования графических элементов на упаковке, ее формы, цветового решения и так далее, является наиболее распространенной уловкой, которая не расценивается как нарушение", - говорится в сообщении.
Тушенка на прилавке гипермаркета
Роскачество нашло антибиотики в говяжьей тушенке
Например, далеко не все потребители знают, что тушеная говядина представляет собой мясные консервы, а тушенка – мясорастительные, в составе которых преобладают соевый белок и вода, а не мясо. Таким образом, отмечает Роскачество, слово "тушенка" в наименовании продукции указывает, что она изготавливалась не по ГОСТУ, а по техусловиям или собственному стандарту.
Роскачество также обращает внимание, что по ГОСТу ни в сгущенном, ни в вареном сгущенном молоке не должно быть заменителей молочного жира. Поэтому молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира, продающийся под наименованием "Сгущенка" и в упаковке со знакомым дизайном, не является настоящим сгущенным молоком, равно как и консервы под названием "Варенка".
Важно обращать внимание на состав продукта: например, в настоящей "докторской" колбасе не должно быть мяса курицы, растительных белков, клетчатки и крахмала.
Среди категорий, под которые часто маскируются товары, находится также органическая и "зеленая" продукция. "В мире есть несколько зарекомендовавших себя знаков, которыми в разных странах маркируется органическая продукция и которым можно доверять, однако ввиду того, что их использование в России законом никак не регламентируется, всегда остается риск наткнуться на обман… Лучше всего при покупке органической продукции ориентироваться на российский знак единого образца "Органик", - говорится в сообщении.
Тушенка на прилавке гипермаркета
Диетолог рассказала, как правильно выбрать тушенку
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала