https://ria.ru/20200225/1565189237.html
Фурсин: победители "Прорыва года" сами сформируют премиальный пакет
Фурсин: победители "Прорыва года" сами сформируют премиальный пакет - РИА Новости, 25.02.2020
Фурсин: победители "Прорыва года" сами сформируют премиальный пакет
Правительство Москвы сформирует пакет премиальных мер поддержки победителей конкурса "Прорыв года" индивидуально на основе пожеланий самих предпринимателей,... РИА Новости, 25.02.2020
2020-02-25T16:56
2020-02-25T16:56
2020-02-25T16:56
москва
департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы
алексей фурсин ( глава департамента предпринимательства и инновационного развития (дпир)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156252/58/1562525874_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_756a284f9c49f8eb653ea494a27040f4.jpg
МОСКВА, 25 фев – РИА Новости. Правительство Москвы сформирует пакет премиальных мер поддержки победителей конкурса "Прорыв года" индивидуально на основе пожеланий самих предпринимателей, сообщил глава департамента предпринимательства и инновационного развития города (ДПИР) Алексей Фурсин. "В прошлом году мы сформировали единый для всех победителей пакет информационно-коммуникационной поддержки, включая наружную рекламу, ролики на телевидении и радио, участие в мероприятиях. В этом году пакет будет формироваться самим предпринимателем уже индивидуально в зависимости от интересов бизнеса", - сказал Фурсин во вторник на пресс-конференции, посвященной началу приема заявок на соискание премии правительства Москвы "Прорыв года – 2020".Прием заявок на участие во втором конкурсе для представителей малого и среднего бизнеса столицы стартовал в понедельник. Финалистов в десяти номинациях выберут с помощью голосования в проекте "Активный гражданин", а члены экспертного совета в конце мая определят победителей.Фурсин отметил, что пакет "нематериальной" премии особенно важен на старте, когда малому бизнесу очень нелегко сформировать бюджет на рекламу, на продвижение своего продукта или услуги."Именно в это мы решили сделать свой вклад для участников. При этом охват, с точки зрения информационной поддержки, включит не только десять победителей, но и всех финалистов - по четыре в каждой номинации", - уточнил глава департамента.Он добавил, что денежные призы от города в рамках премии не предусмотрены, однако Москва сейчас активно приглашает в качестве партнеров крупные корпорации, которые смогут предложить свои варианты вознаграждения для победителей и участников "Прорыва года"."Сегодня мы видим интерес корпораций к премии, и мы готовы к сотрудничеству с крупным бизнесом, который стремится поддерживать малых и средних предпринимателей в рамках их успехов и достижений", - сказал Фурсин.Говорят победителиВажность и эффективность предложенного столичным правительством премиального пиар-пакета отмечали и победители прошлогоднего конкурса "Прорыв года-2019" - участники сегодняшней пресс-конференции,.Так, победитель в номинации "Социальный предприниматель", создатель сервиса "Бабушка на час" Наталия Линькова отметила, что ее компания не смогла бы самостоятельно провести такую пиар-кампанию, которую обеспечил город."Первые шаги любого бизнеса тяжелы. Поэтому для нас участие и победа в конкурсе стали действительно прорывом, и год, который подарил нам Департамент со своей экспертизой и информационной поддержкой, стал прорывным – мы показали рост в разы по всем значимым показателям. Надеюсь, следующий проект у нас будет на новом уровне и вместе с городом. Потому что, если мы нужны городу, у нас будет победа", - сказала предприниматель.В свою очередь, победитель в номинации "Почётный стартап года", гендиректор компании по производству солнечной черепицы Анатолий Кирсанов отметил, что московская среда сегодня предоставляет множество "лифтов", с помощью которых предприниматель может подняться."За нами не было никаких активов, кроме наших изобретений, но благодаря конкурсу компания получила известность, повысила имидж. И теперь многие инвесторы рассматривают наши проекты, чтобы принять в них участие. Мы увидели, что в Москве есть дух предпринимательства, сообщество людей, которые учатся друг у друга и стремятся сделать город еще красивее, теплее, уютнее. А город очень здорово и мощно помогает предпринимателям", - отметил Кирсанов.Основатель сети детских спортивных центров "Чемпионика" Руслан Баширов, победивший в номинации "Франшиза года", уточнил, что для его компании премия "Прорыв года" - это, прежде всего, возможность дополнительно рассказать про свой проект целевой аудитории."Участие в премии бесплатное, а у малого бизнеса нет бюджетов на такой на брендовый маркетинг, на такой пиар. Дополнительная информационно-коммуникационная поддержка в Москве сразу повышает узнаваемость бренда, и выгоду получают все, даже те, кто не проходит в финал", - заключил Баширов.Первая ежегодная премия "Прорыв года" состоялась в 2019 году. В финал вышел 31 предприниматель. Лучших бизнесменов в девяти номинациях выбирали с помощью голосования на интернет-платформе "Активный гражданин". В этом году примем заявок на премию "Прорыв года" начнется 25 февраля и пройдет до 14 апреля. Узнать о премии можно на ее официальном сайте.
https://ria.ru/20200225/1565182839.html
https://ria.ru/20200205/1564289873.html
https://ria.ru/20200205/1564282240.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156252/58/1562525874_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a211848d80ee361900ed08901a753d90.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, департамент предпринимательства и инновационного развития города москвы, алексей фурсин ( глава департамента предпринимательства и инновационного развития (дпир)
Москва, Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Алексей Фурсин ( глава Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПИР)
МОСКВА, 25 фев – РИА Новости. Правительство Москвы сформирует пакет премиальных мер поддержки победителей конкурса "Прорыв года" индивидуально на основе пожеланий самих предпринимателей, сообщил глава департамента предпринимательства и инновационного развития города (ДПИР)
Алексей Фурсин.
"В прошлом году мы сформировали единый для всех победителей пакет информационно-коммуникационной поддержки, включая наружную рекламу, ролики на телевидении и радио, участие в мероприятиях. В этом году пакет будет формироваться самим предпринимателем уже индивидуально в зависимости от интересов бизнеса", - сказал Фурсин во вторник на пресс-конференции, посвященной началу приема заявок на соискание премии правительства Москвы "Прорыв года – 2020".
Прием заявок на участие во втором конкурсе для представителей малого и среднего бизнеса столицы стартовал в понедельник. Финалистов в десяти номинациях выберут с помощью голосования в проекте "Активный гражданин", а члены экспертного совета в конце мая определят победителей.
Фурсин отметил, что пакет "нематериальной" премии особенно важен на старте, когда малому бизнесу очень нелегко сформировать бюджет на рекламу, на продвижение своего продукта или услуги.
"Именно в это мы решили сделать свой вклад для участников. При этом охват, с точки зрения информационной поддержки, включит не только десять победителей, но и всех финалистов - по четыре в каждой номинации", - уточнил глава департамента.
Он добавил, что денежные призы от города в рамках премии не предусмотрены, однако Москва сейчас активно приглашает в качестве партнеров крупные корпорации, которые смогут предложить свои варианты вознаграждения для победителей и участников "Прорыва года".
"Сегодня мы видим интерес корпораций к премии, и мы готовы к сотрудничеству с крупным бизнесом, который стремится поддерживать малых и средних предпринимателей в рамках их успехов и достижений", - сказал Фурсин.
Важность и эффективность предложенного столичным правительством премиального пиар-пакета отмечали и победители прошлогоднего конкурса "Прорыв года-2019" - участники сегодняшней пресс-конференции,.
Так, победитель в номинации "Социальный предприниматель", создатель сервиса "Бабушка на час" Наталия Линькова отметила, что ее компания не смогла бы самостоятельно провести такую пиар-кампанию, которую обеспечил город.
"Первые шаги любого бизнеса тяжелы. Поэтому для нас участие и победа в конкурсе стали действительно прорывом, и год, который подарил нам Департамент со своей экспертизой и информационной поддержкой, стал прорывным – мы показали рост в разы по всем значимым показателям. Надеюсь, следующий проект у нас будет на новом уровне и вместе с городом. Потому что, если мы нужны городу, у нас будет победа", - сказала предприниматель.
В свою очередь, победитель в номинации "Почётный стартап года", гендиректор компании по производству солнечной черепицы Анатолий Кирсанов отметил, что московская среда сегодня предоставляет множество "лифтов", с помощью которых предприниматель может подняться.
"За нами не было никаких активов, кроме наших изобретений, но благодаря конкурсу компания получила известность, повысила имидж. И теперь многие инвесторы рассматривают наши проекты, чтобы принять в них участие. Мы увидели, что в Москве есть дух предпринимательства, сообщество людей, которые учатся друг у друга и стремятся сделать город еще красивее, теплее, уютнее. А город очень здорово и мощно помогает предпринимателям", - отметил Кирсанов.
Основатель сети детских спортивных центров "Чемпионика" Руслан Баширов, победивший в номинации "Франшиза года", уточнил, что для его компании премия "Прорыв года" - это, прежде всего, возможность дополнительно рассказать про свой проект целевой аудитории.
"Участие в премии бесплатное, а у малого бизнеса нет бюджетов на такой на брендовый маркетинг, на такой пиар. Дополнительная информационно-коммуникационная поддержка в Москве сразу повышает узнаваемость бренда, и выгоду получают все, даже те, кто не проходит в финал", - заключил Баширов.
Первая ежегодная премия "Прорыв года" состоялась в 2019 году. В финал вышел 31 предприниматель. Лучших бизнесменов в девяти номинациях выбирали с помощью голосования на интернет-платформе "Активный гражданин". В этом году примем заявок на премию "Прорыв года" начнется 25 февраля и пройдет до 14 апреля. Узнать о премии можно на ее официальном сайте.