https://ria.ru/20200215/1564794463.html
Бортпроводник рассказал о "пьяных" рейсах и проблемных пассажирах
Бортпроводник рассказал о "пьяных" рейсах и проблемных пассажирах - РИА Новости, 15.02.2020
Бортпроводник рассказал о "пьяных" рейсах и проблемных пассажирах
Бортпроводник Саймон Мартон, отработавший в британской авиакомпании два десятка лет, рассказал о самых трудных рейсах и проблемных пассажирах, сообщает Daily... РИА Новости, 15.02.2020
2020-02-15T00:04
2020-02-15T00:04
2020-02-15T00:04
туризм
великобритания
новости - туризм
пассажиры
авиакомпании
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155124/68/1551246862_0:100:1999:1224_1920x0_80_0_0_05d38e1f80c8bd869cf1d111365eb02a.jpg
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Бортпроводник Саймон Мартон, отработавший в британской авиакомпании два десятка лет, рассказал о самых трудных рейсах и проблемных пассажирах, сообщает Daily Mail."Самые проблемные – это пассажиры первого и бизнес-класса", — говорит эксперт. Наиболее требовательны, а порой и отталкивающие — держатели "золотых карт". "Многие из них вели себя уважительно и добродушно. Тем не менее, я был свидетелем приступов их гнева и ужасного поведения", — поясняет он.Саймон вспомнил одного путешественника из первого класса с "золотой карточкой", летевшего из Лондона в Лас-Вегас, который всю дорогу жаловался: "никто не проводил меня до моего места", "мне не предложили повесить пиджак на вешалку", "напитки слишком долго несли — несколько минут". Стюард отметил, что ему приходилось быть вежливым даже с грубиянами.Бывают очень сложные рейсы, рассказал эксперт. Например, ночной маршрут на Тенерифе, когда в самолете — "автогонщики, тусовщики, модели, и пиво с водкой льется рекой". Или в Дублин — часть пассажиров много пьет.Рейсы, вылетающие с большой задержкой, когда люди раздражены — также непростые. Напряжение снимает доброжелательная улыбка, отметил бывший стюард.Он описывает, как при посадке его коллеги внимательно изучают пассажиров, пытаясь выявить потенциальных нарушителей порядка и тех, чью физическую силу можно использовать в экстремальной ситуации.Стюардов обычно настораживает грубость и агрессия. О возможной проблеме бортпроводники сообщают командиру воздушного судна — как о факторе, влияющем на безопасность полета.
https://ria.ru/20200212/1564567652.html
https://ria.ru/20200213/1564416968.html
великобритания
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155124/68/1551246862_117:0:1882:1324_1920x0_80_0_0_51731261a91200ca018dac25bc912214.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
великобритания, новости - туризм, пассажиры, авиакомпании, туризм
Туризм, Великобритания, Новости - Туризм, Пассажиры, авиакомпании, Туризм
МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Бортпроводник Саймон Мартон, отработавший в британской авиакомпании два десятка лет, рассказал о самых трудных рейсах и проблемных пассажирах,
сообщает Daily Mail.
"Самые проблемные – это пассажиры первого и бизнес-класса", — говорит эксперт. Наиболее требовательны, а порой и отталкивающие — держатели "золотых карт". "Многие из них вели себя уважительно и добродушно. Тем не менее, я был свидетелем приступов их гнева и ужасного поведения", — поясняет он.
Саймон вспомнил одного путешественника из первого класса с "золотой карточкой", летевшего из Лондона в Лас-Вегас, который всю дорогу жаловался: "никто не проводил меня до моего места", "мне не предложили повесить пиджак на вешалку", "напитки слишком долго несли — несколько минут". Стюард отметил, что ему приходилось быть вежливым даже с грубиянами.
Бывают очень сложные рейсы, рассказал эксперт. Например, ночной маршрут на Тенерифе, когда в самолете — "автогонщики, тусовщики, модели, и пиво с водкой льется рекой". Или в Дублин — часть пассажиров много пьет.
Рейсы, вылетающие с большой задержкой, когда люди раздражены — также непростые. Напряжение снимает доброжелательная улыбка, отметил бывший стюард.
Он описывает, как при посадке его коллеги внимательно изучают пассажиров, пытаясь выявить потенциальных нарушителей порядка и тех, чью физическую силу можно использовать в экстремальной ситуации.
Стюардов обычно настораживает грубость и агрессия. О возможной проблеме бортпроводники сообщают командиру воздушного судна — как о факторе, влияющем на безопасность полета.