Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России начали сборку первого серийного Ил-114-300

© Фото : пресс-центр ОАКНа заводе РСК "МиГ" стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям
На заводе РСК МиГ стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям
МОСКВА, 14 фев — РИА Новости. Специалисты начали сборку фюзеляжа первого серийно производимого самолета Ил-114-300, сообщили журналистам в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации.
"РСК "МиГ" на производственной площадке авиазавода "Сокол" приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК", — говорится в сообщении.
Филиал ЗАО Гражданские самолеты Сухого
Гендиректор ОАК: в РФ появится единая линейка гражданских авиалайнеров
В пресс-службе уточнили, что на "Соколе" построят семь отсеков фюзеляжа, которые затем передадут для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы "ВАСО" в Воронеже и "Авиастар-СП" в Ульяновске. Финальная сборка будет проходить на производственных площадях РСК "МиГ" — на Луховицком авиационном заводе имени П. А. Воронина.
"В 2019 году мы инвестировали более 400 миллионов рублей в подготовку производства к исполнению программы Ил-114. Расширение производственных компетенций в рамках диверсификации оборонно-промышленного комплекса — одна из ключевых задач, стоящих перед нашими предприятиями сегодня", — цитирует пресс-служба генерального директора корпорации "МиГ" Илью Тарасенко.
Проект гражданского самолета Ил-114-300 разработан и будет полностью запущен с использованием новейших цифровых технологий. Это позволит работать по бесчертежной системе — в едином информационном пространстве.
Российский среднемагистральный пассажирский самолёт МС-21-300 в небе
ОАК планирует производить более 200 самолетов в год
"Уже сегодня мы работаем с конструкторским бюро и производственными площадками Ильюшина в едином информационном пространстве, и эта синергия — яркий пример нашей успешной кооперации по данному проекту", — отметил Тарасенко.
Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для местных воздушных линий. Он рассчитан на 60 пассажиров, экипаж состоит из командира и второго пилота.
На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях категории II ИКАО. Вся информация отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.
Производство таких самолетов планируется поставить на поток в 2021 году. Первые опытные образцы изготовят путем доработки и модернизации построенных еще в СССР Ил-114, а серийные самолеты будут строить с нуля.
Российские многофункциональные истребители пятого поколения Су-57
В ОАК назвали сообщения о скором увольнении главы "Сухого" слухами
Популярные комментарии
Что Вы докопались до Суперджета? Нормальный самолет, трясется только при посадке чуть больше, чем аирбусы и Боинги. А если бы к нему еще ракеты и КАБ приделали, так вообще был бы конфетка, а не самолет!
14 февраля, 14:06
В России нынче бодро начинают, типа, да кисло всё заканчивают! Всё без раскачки, как и положено!
14 февраля, 17:53
Рекомендуем
Генеральный директор Amazon Джефф Безос на пресс-конференции в пресс-клубе в Вашингтоне
Богатейший человек мира дал 10 миллиардов долларов на "спасение Земли"
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала