https://ria.ru/20200128/1563956215.html
Гала-концерт в честь Нового года в Китае посмотрели 1,2 млрд человек
Гала-концерт в честь Нового года в Китае посмотрели 1,2 млрд человек - РИА Новости, 28.01.2020
Гала-концерт в честь Нового года в Китае посмотрели 1,2 млрд человек
Проект "Россия-Китай: Главное". Аудитория устроенного Медиакорпорацией Китая гала-концерта в честь Нового года по китайскому лунному календарю составила 1... РИА Новости, 28.01.2020
2020-01-28T10:54
2020-01-28T10:54
2020-01-28T10:55
россия-китай: главное
китай
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156381/52/1563815221_0:35:899:541_1920x0_80_0_0_bff92ffc452322f7cd25ca743aef42af.jpg
МОСКВА, 28 янв - Проект "Россия-Китай: Главное". Аудитория устроенного Медиакорпорацией Китая гала-концерта в честь Нового года по китайскому лунному календарю составила 1 миллиард 232 миллиона человек.В канун Праздника весны прямую трансляцию торжества вели 225 телеканалов КНР, в режиме реального времени новогодний гала-концерт освещали также около 600 СМИ из более 170 стран мира. В том числе, аудитория гала-концерта на площадках новых медиа составила 606 миллионов человек.В программу концерта был оперативно добавлен номер о борьбе с вирусной пневмонией. Стихотворение "Любовь — это мост", посвященное противостоянию эпидемии нового вируса, стало единственным неотрепетированным выступлением в истории китайского телевизионного новогоднего шоу. Выступление носило прикладной характер – через него сотням миллионов зрителей рассказали о методах профилактики нового заболевания.Этот экспромт стал одной из самых обсуждаемых тем в китайском сегменте всемирной паутины. Количество упоминаний словосочетания "Единственный неотрепетированный номер в истории новогоднего концерта" в интернете превысило 164 тысяч. Более 100 СМИ, включая газету "Жэньминь Жибао", агентство Синьхуа и газету Global Times, воспроизвели содержание номера на своих платформах. Соответствующий контент был просмотрен 127 миллионов раз в социальной сети Вэйбо и службе Вичат. Видео "Любовь - это мост" просмотрели более 70 миллионов раз в Вэйбо и Вичате. На платформе короткометражных видео "Куайшоу" этот ролик собрал 98,27 миллиона просмотров. Содержание этого номера распространили и такие влиятельные западные СМИ, как агентства "Рейтер" и "Ассошиэйтед пресс".Широко обсуждались и технологические новинки новогоднего гала-концерта. Так, впервые реализована прямая трансляция с помощью технологии VR на новой медиа-платформе "Яншипинь", впервые разработана телевизионная версия новогоднего гала-концерта в формате сверхвысокой четкости 8K.По статистике, новогодний гала-концерт стал главной темой обсуждения в интернете в канун Праздника весны. "Новогодний гала-концерт", "Хунбао" (красные конверты с деньгами), "Ухань" и "пневмония" стали самыми популярными поисковыми словосочетаниями предновогоднего периода.Гала-концерт в честь Нового года по китайскому лунному календарю уже давно является одним из наиболее узнаваемых брендов распространения китайской культуры. В нынешнем году количество СМИ, которые в сотрудничестве с Медиакорпорацией Китая транслировали концерт, увеличилось на 76, продемонстрировав 35% рост.Гала-концерт также транслировался на больших экранах по всему миру: в Санкт-Петербурге, Лондоне, Бостоне, Дубае и других мегаполисах. Позже многоязычная версия концерта в формате сверхвысокой четкости 4K также появится в кинотеатрах или на телевизионных каналах более чем 20 стран.
https://ria.ru/20200119/1563596669.html
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156381/52/1563815221_23:0:823:600_1920x0_80_0_0_383ced92d7eb2a12631fa90d3df80c6b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай
Россия-Китай: Главное, Китай
МОСКВА, 28 янв - Проект "Россия-Китай: Главное". Аудитория устроенного Медиакорпорацией
Китая гала-концерта в честь Нового года по китайскому лунному календарю составила 1 миллиард 232 миллиона человек.
В канун Праздника весны прямую трансляцию торжества вели 225 телеканалов КНР, в режиме реального времени новогодний гала-концерт освещали также около 600 СМИ из более 170 стран мира. В том числе, аудитория гала-концерта на площадках новых медиа составила 606 миллионов человек.
В программу концерта был оперативно добавлен номер о борьбе с вирусной пневмонией. Стихотворение "Любовь — это мост", посвященное противостоянию эпидемии нового вируса, стало единственным неотрепетированным выступлением в истории китайского телевизионного новогоднего шоу. Выступление носило прикладной характер – через него сотням миллионов зрителей рассказали о методах профилактики нового заболевания.
Этот экспромт стал одной из самых обсуждаемых тем в китайском сегменте всемирной паутины. Количество упоминаний словосочетания "Единственный неотрепетированный номер в истории новогоднего концерта" в интернете превысило 164 тысяч. Более 100 СМИ, включая газету "Жэньминь Жибао", агентство Синьхуа и газету Global Times, воспроизвели содержание номера на своих платформах. Соответствующий контент был просмотрен 127 миллионов раз в социальной сети Вэйбо и службе Вичат. Видео "Любовь - это мост" просмотрели более 70 миллионов раз в Вэйбо и Вичате. На платформе короткометражных видео "Куайшоу" этот ролик собрал 98,27 миллиона просмотров. Содержание этого номера распространили и такие влиятельные западные СМИ, как агентства "Рейтер" и "Ассошиэйтед пресс".
Широко обсуждались и технологические новинки новогоднего гала-концерта. Так, впервые реализована прямая трансляция с помощью технологии VR на новой медиа-платформе "Яншипинь", впервые разработана телевизионная версия новогоднего гала-концерта в формате сверхвысокой четкости 8K.
По статистике, новогодний гала-концерт стал главной темой обсуждения в интернете в канун Праздника весны. "Новогодний гала-концерт", "Хунбао" (красные конверты с деньгами), "Ухань" и "пневмония" стали самыми популярными поисковыми словосочетаниями предновогоднего периода.
Гала-концерт в честь Нового года по китайскому лунному календарю уже давно является одним из наиболее узнаваемых брендов распространения китайской культуры. В нынешнем году количество СМИ, которые в сотрудничестве с Медиакорпорацией Китая транслировали концерт, увеличилось на 76, продемонстрировав 35% рост.
Гала-концерт также транслировался на больших экранах по всему миру: в Санкт-Петербурге, Лондоне, Бостоне, Дубае и других мегаполисах. Позже многоязычная версия концерта в формате сверхвысокой четкости 4K также появится в кинотеатрах или на телевизионных каналах более чем 20 стран.