https://ria.ru/20200127/1563848542.html
Сотрудники отелей рассказали, что они делают для безопасности гостей
Сотрудники отелей рассказали, что они делают для безопасности гостей - РИА Новости, 27.01.2020
Сотрудники отелей рассказали, что они делают для безопасности гостей
Сотрудники отелей рассказали, как заботятся о безопасности постояльцев, сообщает Express. РИА Новости, 27.01.2020
2020-01-27T06:52
2020-01-27T06:52
2020-01-27T06:52
туризм
новости - туризм
туристы
отели
гостиницы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/106908/47/1069084766_0:27:2001:1152_1920x0_80_0_0_2fabd03bf8d1ff3058b2b7015e3be051.jpg
МОСКВА, 27 янв – РИА Новости. Сотрудники отелей рассказали, как заботятся о безопасности постояльцев, сообщает Express.Работник стойки регистрации в гостинице рассказал на одном из форумов, что персонал не только обучен правилам вежливого общения с гостями и знает, как сделать их отдых комфортным и спокойным, но и имеет четкие инструкции, соблюдение которых должно обеспечить безопасность клиентов. Хотя некоторых из них раздражает любопытство служащих."Подойти к портье, назвать свое имя и попросить ключ от комнаты, зарегистрированной, например, на супругу, не получится, — рассказал он. — Я никогда не встречал этого человека, не знаю его жену и не дам ключ, если его имя не указано в бронировании номера". Это порой злит постояльцев, забывших ключ, которые вернулись в гостиницу раньше своего спутника.Собеседники предположили, почему эти инструкции четко соблюдаются. "Примерно за двадцать лет до того, как я устроился на работу в свой отель, там была убита женщина, потому что сотрудники стойки регистрации передали убийце ключ от ее комнаты", — объяснил один из пользователей.О строгих правилах, нацеленных на обеспечение безопасности клиентов, рассказал и работник другого отеля. "Сотрудники на стойке регистрации в процессе обучения отрабатывают действия в различных ситуациях. Так, они не пускают в отель людей, которые не могут назвать номер комнаты и имя постояльца, к которому идут".Но даже если фамилии постояльца нет в бронировании, в номер попасть можно, делятся секретами пользователи. Но только в сопровождении работника стойки регистрации. Он вместе с гостем постучит в номер, потом откроет его и потребует предоставить удостоверение личности, прежде чем отдать ключ и оставить клиента в номере.
https://ria.ru/20191118/1561001237.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/106908/47/1069084766_107:0:1887:1335_1920x0_80_0_0_d5bc98fd89d6e803941e433cb14e5f01.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, туристы, отели, гостиницы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, туристы, Отели, Гостиницы, Туризм
МОСКВА, 27 янв – РИА Новости. Сотрудники отелей рассказали, как заботятся о безопасности постояльцев,
сообщает Express.
Работник стойки регистрации в гостинице рассказал на одном из форумов, что персонал не только обучен правилам вежливого общения с гостями и знает, как сделать их отдых комфортным и спокойным, но и имеет четкие инструкции, соблюдение которых должно обеспечить безопасность клиентов. Хотя некоторых из них раздражает любопытство служащих.
"Подойти к портье, назвать свое имя и попросить ключ от комнаты, зарегистрированной, например, на супругу, не получится, — рассказал он. — Я никогда не встречал этого человека, не знаю его жену и не дам ключ, если его имя не указано в бронировании номера". Это порой злит постояльцев, забывших ключ, которые вернулись в гостиницу раньше своего спутника.
Собеседники предположили, почему эти инструкции четко соблюдаются. "Примерно за двадцать лет до того, как я устроился на работу в свой отель, там была убита женщина, потому что сотрудники стойки регистрации передали убийце ключ от ее комнаты", — объяснил один из пользователей.
О строгих правилах, нацеленных на обеспечение безопасности клиентов, рассказал и работник другого отеля. "Сотрудники на стойке регистрации в процессе обучения отрабатывают действия в различных ситуациях. Так, они не пускают в отель людей, которые не могут назвать номер комнаты и имя постояльца, к которому идут".
Но даже если фамилии постояльца нет в бронировании, в номер попасть можно, делятся секретами пользователи. Но только в сопровождении работника стойки регистрации. Он вместе с гостем постучит в номер, потом откроет его и потребует предоставить удостоверение личности, прежде чем отдать ключ и оставить клиента в номере.