Рейтинг@Mail.ru
В авиакомпании назвали возможную причину крушения самолета в Алма-Ате - РИА Новости, 30.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В авиакомпании назвали возможную причину крушения самолета в Алма-Ате

© РИА Новости / Комитет по ЧС МВД КазахстанаМесто крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air
Место крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air
Место крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air
Читать ria.ru в
АЛМА-АТА, 30 дек - РИА Новости. Авария самолёта Bek Air могла произойти из-за спутного следа взлетевшего за минуту до этого Airbus, заявил в понедельник директор лётной службы авиакомпании Ерик Сапаров.
Ранее в понедельник глава МВД Ерлан Тургумбаев сообщил, что следствие сейчас рассматривает три предварительные версии причин авиакатастрофы – ошибку пилотов, технические неполадки, работу навигационных служб.
"Одна из причин, которую мы предполагаем,… спутный след, - сказал Сапаров.
Он пояснил, что за минуту до взлёта Fokker-100 с этой же полосы взлетел Airbus, который мог создать спутные струи.
По его словам, эта версия подтверждается тем, что пилот самолёта Bek Air при взлёте боролся с правым и левым креном. "До последнего пилоты пытались взлететь и преодолеть это внешнее воздействие", - добавил Сапаров.
Ещё один представитель руководства компании, не уточнивший свою должность, Нурлан Жумасултанов заявил, что временной интервал между взлетом Fokker-100 и тяжелым Airbus, принадлежащим авиакомпании "Эйр Астана", согласно документам, должен составлять одну-две минуты.
"Возможно, в будущем с учётом расследования этот интервал нужно будет увеличить до трех-пяти минут", - сказал он.
Место крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air, следовавшего рейсом Алма-Ата Нур-Султан
Черные ящики с разбившегося под Алма-Атой самолета передали в МАК
Жумасултанов также отметил, что ситуацию усугубил штиль, наблюдавшийся в момент аварии. "Когда есть ветер, этот турбулентный след сдувается", - добавил он.
Представитель компании также подчеркнул, что Bek Air не обвиняет никого в сложившейся ситуации. "Мы говорим о том, что послужило причиной (аварии - ред.). Кто виновен - определит следствие", - подчеркнул он.
По словам Жумасултанова, также вызывает вопросы тот факт, что около аэропорта был построен дом, в который в итоге врезался самолет. "Самолёт не проектируется, чтобы остаться целым после столкновения с капитальным строением... Если бы не дом, все были бы живы и здоровы", - сказал он.
Спутный след - это воздушное течение в виде возмущённых масс воздуха, сходящих с крыла, стабилизатора, других поверхностей, а также фюзеляжа самолета. Попадание в спутный след, как правило, неожиданно для пилота и поэтому часто воспринимается им как внезапный отказ системы управления.
Самолет авиакомпании Bek Air рейсом Алма-Ата - Нур-Султан, на борту которого были 98 человек, включая пять членов экипажа, 27 декабря при взлете потерял высоту, пробил бетонное ограждение и столкнулся с двухэтажным строением. Погибли 12 человек. Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании в Казахстане приостановлены.
Авиакатастрофа в Казахстане
© Фото : КЧС МВД РК

Лайнер при взлете дважды коснулся хвостом полосы.

Крушение самолета в Алма-Аты

Лайнер при взлете дважды коснулся хвостом полосы.

1 из 12
© Sputnik / Тимур Батыршин | Перейти в медиабанк

Пассажирка рейса рассказала, что раздался "страшный звук" и самолет "полетел криво".

Крушение пассажирского самолета в Казахстане

Пассажирка рейса рассказала, что раздался "страшный звук" и самолет "полетел криво".

2 из 12
© Sputnik / Тимур Батыршин | Перейти в медиабанк

Машина потеряла высоту, пробила бетонное ограждение и столкнулась с двухэтажным зданием.

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air

Машина потеряла высоту, пробила бетонное ограждение и столкнулась с двухэтажным зданием.

3 из 12
© Комитет по ЧС МВД Казахстана | Перейти в медиабанк

При крушении погибли 12 человек.

Крушение пассажирского самолета в Казахстане

При крушении погибли 12 человек.

4 из 12
© Sputnik / Тимур Батыршин | Перейти в медиабанк

Одной из жертв трагедии стал командир воздушного судна, второй пилот получил тяжелые травмы.

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air

Одной из жертв трагедии стал командир воздушного судна, второй пилот получил тяжелые травмы.

5 из 12
© Sputnik / Стрингер | Перейти в медиабанк

В больницы Алма-Аты доставили 53 пострадавших, в том числе девять детей.

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air, следовавшего рейсом Алма-Ата - Нур-Султан

В больницы Алма-Аты доставили 53 пострадавших, в том числе девять детей.

6 из 12
© REUTERS / Pavel Mikheyev

Десять человек находятся в крайне тяжелом состоянии.

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air

Десять человек находятся в крайне тяжелом состоянии.

7 из 12
© Sputnik / Тимур Батыршин | Перейти в медиабанк

Россиян на борту разбившегося лайнера не было.

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air

Россиян на борту разбившегося лайнера не было.

8 из 12
© Комитет по ЧС МВД Казахстана | Перейти в медиабанк

На месте крушения найдены бортовые самописцы.

Крушение пассажирского самолета в Казахстане

На месте крушения найдены бортовые самописцы.

9 из 12
© Sputnik / Тимур Батыршин | Перейти в медиабанк

Начато досудебное расследование по статье о нарушении правил безопасности.

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air

Начато досудебное расследование по статье о нарушении правил безопасности.

10 из 12
© REUTERS / Pavel Mikheyev

Возможными причинами крушения следователи называют ошибку пилотов и техническую неисправность.

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air

Возможными причинами крушения следователи называют ошибку пилотов и техническую неисправность.

11 из 12
© Sputnik / Тимур Батыршин | Перейти в медиабанк

Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании Bek Air приостановлены.

Сотрудники спасательной службы и полиции работают на месте крушения самолета Fokker 100 казахстанской авиакомпании Bek Air

Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании Bek Air приостановлены.

12 из 12

Лайнер при взлете дважды коснулся хвостом полосы.

1 из 12

Пассажирка рейса рассказала, что раздался "страшный звук" и самолет "полетел криво".

2 из 12

Машина потеряла высоту, пробила бетонное ограждение и столкнулась с двухэтажным зданием.

3 из 12

При крушении погибли 12 человек.

4 из 12

Одной из жертв трагедии стал командир воздушного судна, второй пилот получил тяжелые травмы.

5 из 12

В больницы Алма-Аты доставили 53 пострадавших, в том числе девять детей.

6 из 12

Десять человек находятся в крайне тяжелом состоянии.

7 из 12

Россиян на борту разбившегося лайнера не было.

8 из 12

На месте крушения найдены бортовые самописцы.

9 из 12

Начато досудебное расследование по статье о нарушении правил безопасности.

10 из 12

Возможными причинами крушения следователи называют ошибку пилотов и техническую неисправность.

11 из 12

Полеты самолетов Fokker-100 и деятельность авиакомпании Bek Air приостановлены.

12 из 12
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала