Рейтинг@Mail.ru
РЖД намерены изучить поведение клиентов для персонализации предложений - РИА Новости, 02.12.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД намерены изучить поведение клиентов для персонализации предложений

Читать ria.ru в
МОСКВА, 2 дек – РИА Новости. РЖД планируют изучать поведение клиентов для формирования для них персональных интересных предложений, сообщил на брифинге директор компании по IT Евгений Чаркин.
«
"Мы хотим давать возможность клиенту получить именно то, в чем он нуждается, для этого нужно понимать тренды его поведения - естественно, уважая все законы о соблюдении персональных данных. Вот это то, что мы планируем делать", - рассказал Чаркин.
РЖД планируют оповещать своих клиентов о предложениях через приложение, пуш-уведомления и другие каналы связи.
"В том числе мы сейчас прорабатываем возможность более точечной аналитики по нашим клиентам с нашим сервисным центром, то есть контакт-центром. Коллеги тестируют технологию: когда клиент звонит, то оператор сразу видит историю его обращений, историю его заказов для того, чтобы иметь возможность предлагать те сервисы, которые ему могли бы быть интересны", - пояснил Чаркин.
Компания планирует использовать для этого, например, данные сотовых операторов. "Опять же, уважая полностью закон о персональных данных", - отметил он.
Корреспондент РИА Новости в шутку спросил: "А если я миллионер и люблю плацкарт?" "Если мы увидим, что вы постоянно пользуетесь плацкартом, мы его обязательно вам предложим", - поддержал шутку Чаркин.
Электропоезд Ласточка на участке Московского центрального кольца
РЖД обсуждают передачу нескольких "Ласточек" для перевозок по МЦД
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала