Рейтинг@Mail.ru
Третий метеорологический спутник "Электро-Л" доставили на Байконур - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Третий метеорологический спутник "Электро-Л" доставили на Байконур

© РИА Новости / Олег Урусов | Перейти в медиабанкРакета-носитель "Зенит-3М" с разгонным блоком "Фрегат-СБ" на стартовой площадке космодрома Байконур
Ракета-носитель Зенит-3М с разгонным блоком Фрегат-СБ на стартовой площадке космодрома Байконур
Читать ria.ru в
МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Третий метеорологический спутник "Электро-Л" привезен на космодром Байконур, его запуск с помощью ракеты-носителя "Протон-М" планируется в конце декабря, сообщил Роскосмос.
Ранее в материалах компании "Ингосстрах", имеющихся в распоряжении РИА Новости, сообщалось, что старт ракеты "Протон-М" с разгонным блоком ДМ-03 и третьим спутником "Электро-Л" намечается на 24 декабря.
"Из международного аэропорта Шереметьево самолетом Ан-124-100 на космодром Байконур доставлен космический аппарат "Электро-Л" номер 3... Пуск запланирован в конце декабря 2019 года", - говорится в сообщении на сайте госкорпорации.
Отмечается, что спутник планируется вывести на геостационарную орбиту (круговую орбиту высотой 35 тысяч 786 километров) в точку стояния 165,8 градусов восточной долготы.
Спутник Электро-Л
Основной прибор спутника "Электро-Л" работает с ограничениями
Первый спутник "Электро-Л" был запущен с Байконура в 2011 году. В 2016 году он вышел из строя и был исключен из состава орбитальной группировки. В 2015 году был запущен второй "Электро-Л", который функционирует на геостационарной орбите в точке стояния 76 градусов восточной долготы. Запуски четвертого и пятого спутников "Электро-Л" планируются в 2021 и 2022 годах.
Основная область применения космических аппаратов системы "Электро" - обеспечение Росгидромета, служб министерства обороны РФ и других заинтересованных ведомств оперативной информацией для прогноза погоды в региональном и глобальном масштабах, анализа условий полета авиации, мониторинга климата и контроля чрезвычайных ситуаций, а также ретрансляция сигналов от аварийных радиобуев системы КОСПАС-САРСАТ.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала